Город Дорожные работы Вице-мэр Иркутска объяснил, почему на ремонтируемых улицах разом разбили все тротуары и бросили

Вице-мэр Иркутска объяснил, почему на ремонтируемых улицах разом разбили все тротуары и бросили

Дмитрий Ружников прокомментировал работу подрядчиков

Вице-мэр Иркутска прокомментировал одновременный ремонт улиц в городе

Вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников во время эфире в соцсети «ВКонтакте» 14 июня объяснил, почему иркутские подрядчики одновременно разбили все тротуары на ремонтируемых улицах и оставили их в таком состоянии.

В конце мая — начале июня в Иркутске начались активные ремонты на дорогах. Как правило, подрядчики начали с тротуаров, сняв верхний слой, уложив основание и поставив бордюры. После этого их оставили в таком состоянии — фактически засыпанными песком и камнями. На пешеходную доступность ремонтируемых тротуаров уже обращал внимание мэр Руслан Болотов, который сделал замечания подрядчику, проводящему ремонты в центре. Это компания «Союз-Град». Пешеходы уже больше 2 недель вынуждены перебираться через кучи земли и ходить по обочине рядом с едущими автомобилями.

По словам вице-мэра, на начало работ повлияла погода. «Некоторые подрядчики Могли начать раньше, но они, к сожалению, в силу природных условий начали все в одно время, и поэтому есть ощущение, что все разом начали, всё сняли и бросили», — отметил Ружников.

Чиновник отметил, что «никто не бросил» тротуары, но из-за изменившихся ГОСТов на асфальтобетон смесь для укладки на пешеходной части прошла сертификацию только на прошлой неделе. До этого момента подрядчики не могли приступить к ее укладке.

— У нас изменились ГОСТы асфальтобетонной смеси, и только на прошлой неделе, — я не знаю, как у остальных подрядчиков, я говорю про «Автодор» (муниципальное предприятие «Иркутскавтодора», у которого есть свой асфальтобетонный завод. — Прим. ред.) — мы сертифицировали смесь асфальта по тротуарам, и на этой неделе должна пройти сертификация смеси по дорогам, — сообщил вице-мэр.

Без сертификации, по его словам, обойтись нельзя, так как без лабораторного подтверждения асфальтобетон может оказаться некачественным и недолговечным.

— Поэтому все начали одновременно из-за погодных условий и сейчас уперлись в отсутствие смеси. Она должна на этой неделе выйти и в ближайшее время, я думаю, вы увидите эффект и результат этой работы, — резюмировал Ружников.

В Иркутске в этом году отремонтируют порядка 20 километров дорог, на это выделено более 1,6 миллиарда рублей. Основными подрядчиками на ремонтах стали «Союз-Град» Армена Енокяна и муниципальный «Иркутскавтодор». На обе копании приходится более 60% всего объема дорожных работ.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Мурашки бегут по коже». Иркутянка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления