перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Принцип отбора остался загадкой». Иркутянка рассказала, как ее сын-отличник пытался поступить в Суворовское училище

11 августа 2023, 08:10
11 августа 2023, 18:39
Маме своего пирожочка и не надо было туда даже пытаться пристроить с таким восприятием и отношением. Оно в корне не верно
Гость
14 августа 2023, 09:28
Там будет беспредел
11 августа 2023, 23:30
В первую очередь, должны быть приняты дети участников СВО в Украине. Без всяких экзаменов и пр...
12 августа 2023, 14:39
Без экзаменов ??? Вы в своём уме ??? Они же в самые престижные уч.заведения будут поступать !!! И чооо,,,, займут места не поступивших отличников !!! В лучшем случае будут отчислены, после первого курса по неуспеваемости ! В худшем случае их за уши дотянут до диплома....по приказу партии и правительства !!! Ииии, такие выпускники.....врачи, пилоты, диспетчера, программисты, инженеры и т.д...и т.п...окончательно угробят всё и вся на этой территории !!! Без экзаменов, категорически нельзя!!! Мaксимум, вне конкурса !!!!! Требуемый минимум для данного уч.заведения обязаны сдать всё : и медицину, и экзамены, и физо и профотобор !!!
Гость
13 августа 2023, 01:53
Пусть твою семью лечат врачи, выучившиеся по халявным квотам.
Гость
13 августа 2023, 07:50
Гость
13 августа 2023, 01:53
Пусть твою семью лечат врачи, выучившиеся по халявным квотам.
Поступившие и выучившиеся, разные вещи. Откуда такая зависть и злоба к людям, у которых могут быть квоты🤦‍♀️. Посмотри, кто их имеет, с чего ты решил, что никчёмные люди????
12 августа 2023, 09:41
Дорогая мамочка, я бы на Вашем месте радовалась, что умничку сына не вщяли. Унего впереди шире горизонты стали
Гость
14 августа 2023, 09:08
Радуйтесь лучше, а что там может быть....
Гость
12 августа 2023, 00:24
Если сын отличник, то сдайте хорошо ЕГЭ и поступите в нормальный ВУЗ. Наверное, это судьба - Суворовское училище не для вас. Сам был в похожей ситуации и очень рад, что меня не взяли туда.
Гость
12 августа 2023, 15:58
Полностью с вами согласен. Суворовское училище для детей, родственников тех, кто воевал за Россию. Кто погибает сейчас в Украине за наше будущее.
Гость
12 августа 2023, 20:46
Гость
12 августа 2023, 15:58
Полностью с вами согласен. Суворовское училище для детей, родственников тех, кто воевал за Россию. Кто погибает сейчас в Украине за наше будущее.
Кроме Украины есть и другие, пока ещё не присоединенные, исконно русские территории.
Гость
13 августа 2023, 07:52
Он же в лицей не поступил, там же написано, Суворовское было вторым вариантом
Гость
11 августа 2023, 15:02
В Суворовские училища всегда набирали детей сирот, детей военнослужащих , тех кто хорошо знает жизнь и быт военных. Им не нужно быть тихими домашними отличниками, они должны быть выносливыми, психологически стойкими, умеющими постоять за себя. Находиться в мужском коллективе не просто. А ваш мальчик домашний , семья полная, ему зачем Суворовское училище?
Гость
12 августа 2023, 00:02
Да это же теперь типа интерната, туда отправляют сирот и малоимущих на государственное обеспечение. В омском еще и казахов куча. Я вообще не представляю какая там обстановка.
Гость
14 августа 2023, 02:44
Казахи не люди что ли?
Гость
11 августа 2023, 22:49
Какого чёрта было разваливать нормальное училище, чтобы сейчас вваливать кучу бабла на его восстановление. Далеко не факт, что эта куча пойдет по прямому назначению, уж слишком много карманов на её пути...
Гость
11 августа 2023, 12:48
Такая же ситуация и в суворовских училищах Твери и Тулы. В Тульское брали всех детей участников СВО просто без экзаменов, помимо тех, у кого связи с военными, в Тверское , например, каждый день по 30 человек было расписано на экзамены и оставляли по 3-5 в этот день, причём не самых умных и сильных. Мы готовились 2 года, мой сын тоже отличник и физически подготовлен. В день сдачи экзаменов, он говорит, когда бежали 1 км, те, кто прибежал последними -им сказали, молодцы, вы всё прошли. На экзамене по предметам определённые дети даже ничего не писали, им сразу сказали, что всё хорошо. Так что деньги и связи только имеют значение, а простые умные и сильные парни уже не нужны Родине.
Гость
11 августа 2023, 13:03
Ерунда все нужны, в добровольцы всех набирают
Гость
12 августа 2023, 10:54
Таких училищ должно быть много.пристраивать сирот и из бедных семей и вырастут людьми а не детьми из подворотен.
Гость
12 августа 2023, 14:58
А зачем вам туда? Вы так сына ненавидите?
Гость
12 августа 2023, 00:30
Наша внучка поступала в Московский пансион МО для девочек. Она дочь участника СВО, поэтому проходила только физо и психолога. От экзаменов такие дети были освобождены. И что? Конечно, в списках зачисленных её не было. Очень несправедливо поступили.в том плане, что лишили возможности сдать экзамен и получить те баллы, которые она бы заслужила. Тогда бы было не обидно.
Гость
13 августа 2023, 10:27
А разве на сайте МО уже есть списки поступивших?
Гость
13 августа 2023, 18:43
У меня дочери поступали несколько лет назад в Московский и Питерский. Семья льготников, отец военный, экзамены сдали, физподготовку тоже, психолога прошли. Но те, кто шли за деньги, их было видно сразу. Экзаменаторы перед ними лебезили и в полупоклоне ходили. На данный момент я даже рада, что дочки продолжили обучение в школе. Мне повезло, я общалась и с учителями, и с выпускниками пансионов МО Москвы и СПБ. Могу сказать, что того, как там обучения и врагу не пожелаешь, если нет мохнатой руки т связей.
Гость
11 августа 2023, 22:27
Наша дочь, чемпионка мира 2013 г по кик-боксингу, не смогла поступить в институт МВД, не прошла медкомиссию по росту, не хватило 2 см. На момент поступления ей было 17 лет и рост 158 см, а по приказу девочкам надо 160. А потом мне знакомые сказали, что надо было дать энную сумму, и на рост бы не обратили внимание. Вот и весь секрет отбора.
Гость
13 августа 2023, 07:56
Может она потому не поступила, что родители не слишком умные🤔, ходят сплетни собирают и ещё в народ выкидывают..Им потом сказали, что надо было за взятку🤦‍♀️. Вы поверили, потому что это в самом учреждении МВД так сказали, в который не поступили?🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
12 августа 2023, 10:31
В лицей, значит, не поступил, а в Суворовское должны были взять? Не фиктивный отличник????
Гость
13 августа 2023, 07:58
Спасибо, что тоже обратили внимание на этот факт)). Я думаю, где статья с предъявами к лицею)))))
Гость
12 августа 2023, 10:45
Экзамен всегда подразумевает проверку знаний за предыдущие классы. Почему мама решили, что не будут спрашивать информацию за 5 класс не понятно. Если интересует военная тематика, можно поступить в кадетский класс, кадетский корпус.
12 августа 2023, 22:33
Мать не совсем адекватная, однако.
Гость
11 августа 2023, 10:09
Суворовское училище ? О чём говорит -говорят эти два слова ? О многом ,быть отличником по предметам на выходе из школы ,не значит иметь возможность быть суворовцем ! Кто такой СУВОРОВ? Каким он был ,почему училище называется СУВОРОВСКИМ ? Да потому что прежде всего надо быть суворовцем ,хотеть им быть -значит надо было узнать ,КТО ТАКИЕ СУВОРОВЦЫ ,не картошкой же на базаре торгуют ,ПОЭТОМУ НАДО ИЗУЧАТЬ историю этого училища и СУВОРОВА самого ,Готовится не только на отлично по предметам (это и зубрёжка часто даёт такой результат )-а по всем параметрам(физическим в том числе ) быть готовым пройти все проверки на прочность и физическую ,и моральную ,и по предметам ,отличные оценки не всегда оправдывают знания ,скорее кошелёк родителей.
Гость
11 августа 2023, 11:39
Хотел возмутиться Вашему комментарию, но последним предложением всё исправилось)))
Гость
11 августа 2023, 13:00
5 класс, 12 лет, а Вы сами то в этом возрасте, что то знали о Суворове и прочем о чем пишете?
11 августа 2023, 23:32
Гость
11 августа 2023, 13:00
5 класс, 12 лет, а Вы сами то в этом возрасте, что то знали о Суворове и прочем о чем пишете?
Суворов ходил во Францию, подавить французскую революцию хотел. Но по дороге зашли за пивом на этом и закончился их поход через Альпы
Гость
12 августа 2023, 16:00
Что не делается, все к лучшему! Значит это , не его судьба! У него другое предназначение в жизни!А вообще, сколько я знаю отличников из школы,толком ничего они не достигли в жизни, хотя некоторые и институты позаканчивали, а вот троешники ---- добились чего хотели.
Гость
13 августа 2023, 02:51
Я знаю наоборот
Гость
11 августа 2023, 15:28
Суворовское училище это с детства муштра и муштра так что хорошо что не поступил а захочет стать военным пожалуйста в Благовещенск.
Гость
11 августа 2023, 19:26
Что ни делается все к лучшему, не переживайте.
Гость
12 августа 2023, 23:40
ангел хранитель уберег, радуйтесь, в это неспокойное время спать и есть бы перестали от переживаний.
Гость
13 августа 2023, 10:12
Первый лицеисты, включая юного Пушкина сдавали экзамены каждый день. Выходной один. А тут будущий суворовец сдает устный экзамен после экзамена по физподготовке и испытывает стресс!!! Возникает вопрос о его стрессоустойчивости. И ещё. Он в суворовское решил поступать, потому что в лицей не прошёл? Ещё один вопрос возникает. А так ли он хотел в суворовское или просто престижно туда поступить?
Гость
13 августа 2023, 10:17
Приоритет отдаётся детям военных - по-моему вполне логично. Ведь из семьи военных проще привыкнуть к соответствующей дисциплине в Суворовском училище.
Гость
24 августа 2023, 12:11
когда же будут списки поступивших?
Гость
24 августа 2023, 18:30
Сегодня или завтра. Сегодня только приняли его по актам, Мишустин издал указ, соответственно сегодня-завтра будет приказ о зачислении. Если поступали, желаю удачи, оказаться в приказе.
Гость
24 августа 2023, 18:51
Гость
24 августа 2023, 18:30
Сегодня или завтра. Сегодня только приняли его по актам, Мишустин издал указ, соответственно сегодня-завтра будет приказ о зачислении. Если поступали, желаю удачи, оказаться в приказе.
Оговорился, распоряжение, не указ :)
Гость
25 августа 2023, 09:06
Гость
24 августа 2023, 18:30
Сегодня или завтра. Сегодня только приняли его по актам, Мишустин издал указ, соответственно сегодня-завтра будет приказ о зачислении. Если поступали, желаю удачи, оказаться в приказе.
А приказ где можно посмотреть?
Гость
11 августа 2023, 16:12
Теперь только видимо детей и вообще семьям сво везде дорога ,а другим ничего
Гость
12 августа 2023, 12:43
А вы попробуйте пожить в том аду, как живут семьи участников сво. Когда с утра до ночи одна тревога в голове. А если хотите льгот для своей семьи, сходите на СВО и будет вам "удача". Глупо такой комментарий писать
12 августа 2023, 14:56
Гость
12 августа 2023, 12:43
А вы попробуйте пожить в том аду, как живут семьи участников сво. Когда с утра до ночи одна тревога в голове. А если хотите льгот для своей семьи, сходите на СВО и будет вам "удача". Глупо такой комментарий писать
Глупо зачислять в престижные уч.заведения коекакеров с 2/3 !!! В любом случае необходим входной минимум по медицине, по физо, по профотбору, и экзамены или ср.бал аттестата, иначе зря займут чужие места / будут отчислены по неуспеваемости/ или кое-как за уши дотянуты до диплома ! Пойдёте к такому врачу ? Полетите с таким экипажем ? Купите квартиру в доме, спроектированным таким спец. Обратитесь к такому адвокату и т.д и т.п... ??? Сдал необходимый минимум, добро пожаловать, льгота : поступил "Вне конкурса" !!! Не более ....
Гость
12 августа 2023, 14:59
Гость
12 августа 2023, 12:43
А вы попробуйте пожить в том аду, как живут семьи участников сво. Когда с утра до ночи одна тревога в голове. А если хотите льгот для своей семьи, сходите на СВО и будет вам "удача". Глупо такой комментарий писать
Вовме нет. Я не понимаю, почему детей свошников ставят выше обычных людей?
Гость
12 августа 2023, 12:41
Если бы с военным образованием в РФ все было бы хорошо, то "вторая армия мира" не увязла бы на неопределенный срок на территории, меньшей, чем территория Иркутской области. Нет?
Гость
12 августа 2023, 15:01
Не только. Если бы в армии не воровали все, от последнего прппора, до министра, тотвозможно ситуация была бы чуть другой. А так похоже они выполняют только одну задачу, украсть побольше, пока есть возможность.
Гость
11 августа 2023, 09:10
Радоваться надо.
Гость
11 августа 2023, 16:54
Не нужно Вам туда дамочка и сыну вашему, я думал вы умеете анализировать ситуацию и делать выводы...будете целее и без училища
Гость
12 августа 2023, 09:00
Быть в своей школе отличником, не значит знать на пять! Так и не понял, к льготникам требования меньше или они без экзаменов? Если без, то получается могут и без знаний принять?
Гость
12 августа 2023, 14:56
Радоваться надо, что не взяли. Зачем нормальному человеку туда идти?
Гость
11 августа 2023, 13:03
Такой подход был, есть и будет. Ничего удивительного. Наберут кого попало, кое-как выучат, потом работать пристроят и начнуться маты начальства. Это в любой гос.структуре
Гость
12 августа 2023, 10:03
Везде, от ПТУ до ВУЗа -главные экзамены - 1) проверка на дуракоустойчивость 2) моральная устойчивость в позе Ромберга. Если прошел - будешь зачислен.
Гость
12 августа 2023, 10:50
Конечно маме радоваться надо.сын дома останется в семье.в у детей кто попадет в суворовское отнимут детство.такие маленькие и уже на военной службе и в отрыве от дома.строгая дисциплина и военный быт в казарме.принцип отбора должен быть интеллект .умненькие а здоровье на потом.ведь не в космонавты готовят.
Гость
12 августа 2023, 22:44
Это будет толпа безграмотных. Как получилось с СВО, офицеров нет обученных, руководить на фронтах некому. С Иркутской области ребята столкнулись с этим беспредело. Сам лично губернатор выезжал на место халатности.
Гость
13 августа 2023, 01:31
ВСЁ КАК ВСЕГДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...- НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО , СВОИ , ЗНАКОМЫЕ , РОДСТВЕННИКИ, БЛАТНЫЕ , БОХАТЫЕ , ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ ... А ПОТОМ ВЛАСТЬ УДИВЛЯЕТСЯ ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ НЕНАВИДЯТ ЧИНОВНИКОВ .
Гость
14 августа 2023, 00:09
Готовился в лицей- не поступил. Видимо не такой круглый отличник. А в СВУ потом, и тоже не поступил. Конечно теперь виновато во всем СВУ. И в лицее и в СВУ. Попахивает какой-то предвзятостью… типа в лицей круче, а в СУВОРОВСКОЕ- так-фигня…
Гость
14 августа 2023, 22:43
Поздравляем, Вы познакомились с армией. Армия и справедливость, как корова и синее.
Гость
18 августа 2023, 19:22
мЗВЗ
Гость
21 августа 2023, 21:01
Начну с того, что сами из г. Усть-Кута Иркутской области. После окончания 4 класса поступали с сыном в Тюменское Президентское Кадетское училище. Поступали онлайн, так как была пандемия и 2 года наборы в Училища (Суворовские, Кадетские, Нахимовские) были онлайн. Сейчас в этом году пойдет уже в 7 класс. То есть учится будем уже третий год. Что касается поступления в такие училища, много читали, списывались с теми кто поступил и уже учится, искали билеты, хотя бы примерные, спрашивали, как жизнь, как быт, как вообще и общем :) Читал тут некоторые комментарии, отвечу... Да, несмотря на то, что вы отличник и весь в грамотах и благодарностях, поступить не просто! Образование уровня лицея, билеты уровня лицея! Готовились к вступительным упорно-русский, математика, английский (смотря какой язык учили в школе). И необязательно быть отличником (мы не были отличниками). Да сдаете физо и после сразу теория, все три предмета! А как вы хотели? Вы поступаете не в АБВГДейку, не в институт благородных девиц, не в кружок по интересам... Это училище Минобороны! Не путать со всякими кадетскими классами и прочим от Минобразования! Максимальный совокупный бал для поступления, если мне не изменяет память 30 (без учета физо), для прохождения необходимый минимум 18,5. Затем психолог!!! Это самое сложное!!! Даже, если вы набрали максимум (30) баллов, то если вы не прошли психолога, дорога в училище
Гость
21 августа 2023, 21:08
Продолжу в следующем комментарии, очевидно ограничение на количество написанных символов... Не прошли психолога, дорога в училище закрыта! А как вы хотели? Ваш ребенок будет жить без родителей, с другими ребятами, под присмотром воспитателей, со своим распорядком дня, дисциплиной и прочим... Какой бы отличник не был, а быт, есть быт... И тут отличные оценки не помогут! Могли уйти переводом в Иркутское Суворовское, но сын решил, что пока остаемся учиться в ТПКУ.
Гость
21 августа 2023, 22:02
Принцип отбора простой! Не надо ничего придумывать! Сдаете вступительные экзамены, получаете баллы... Допустим набрали 18,75. Другой ребенок набрал те же 18,75. И вот тут вступают в силу льготы! Они везде прописаны-это и сирота, сын участника теперь уже СВО, сын сотрудника Минобороны, МВД, МЧС и прочее... А так, чем выше бал, тем надежнее, что вы поступите в Училище. И только при равных баллах идет отбор, кто имеет право приоритетного поступления, в зависимости от льгот.
Гость
9 января, 12:06
Уважаемые родители посмотрел что с нашим ИВВАИ ордена Красной Звезды училищем им 50 лет ВЛКСМ сделал господин Сердюков а оно вообще 1 инженерное в регионе было . Образование мощное до сих пор я получил в нашем училище. Огромное спасибо нашему Верховному Гланнокомандующему нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину!!! Что училише и 4школа ШМАС и ИВАТУ и ИВВАИУ и продолжателем наших традиций Иркутское Суворовское военноу училище. Что оно продолжает жить это очень приятно было узнать. Но а по поводу поступления что хотелось отметить и посоветовать. Конечно там и отбор и здоровье, но как офицер запаса, ветеран в свое время я тоже не поступил в Московское Суворовское военное училище, но наэтом все не заканчивается если молодой человек решил связать свою судьбу с Вооруженными Силами России должна быть цель к которой молодой человек должен идти ни смотря ни на что ни напрепятствия и неудачи твердо держаться той линии чтобы связать свю судьбу с защитой нашей огрмной Родины Великой России. Но а то что вне конкуса ребятишек родители которрые в данный момент на СВО у нас же тоже так были ребята вне конкурса я думаю это правильно если дети наших защитников выбрали такую для себя судьбу служению защите нашей Великой России. С уважением и пожеланием успехов в данном направлении. Военный пенсионер.Ветеран. Выпускник ИВВАИУ 1989 года.
Гость
5 июня, 04:27
У меня знакомый хотел отдать сына в сву приехали на день открытых дверей и.... Папы и дедушки других соискателей не ниже полковников и генералов. Не Получилось поступить.
Гость
11 августа 2023, 13:40
вот-вот а кем был Суворов,что он делал в тех краях этот полусухой карлик.., кто участвовал в сражениях и победах, а что ему приписали...,этого многие и не знают или не хотят..
Гость
15 августа 2023, 16:38
Суворов основоположник военного дела,стратегии,ни единого сражения не проиграл, это каждый мальчик должен знать ,если идёт туда учиться
Гость
15 августа 2023, 16:41
Если родитель защищает интересы государства, то справедливо ,что государство заботиться о его детях