перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Родной город, но ненавижу его». Иркутяне и гости города оценивают столицу Приангарья

27 октября 2023, 07:45
27 октября 2023, 10:17
Сложно спорить. Что есть, то есть. Увы
Гость
31 октября 2023, 06:57
А здесь и спорить не не надо! Разруха полная!!!
Гость
27 октября 2023, 20:46
Люблю свой город. Во многих городах была, везде хорошо, где нас нет. Чиновники не на своих местах работают, они в большинстве коммерсанты. Гл.архитектор с очень странным видением облика города, совсем нет общей концепции. Мэр города не справляется с работой, главы округов и депутаты можно определить выражением "а воз и ныне там". Про губернатора и говорить нечего, у него забота одна, чтоб Москве угодно было. Вырубку лесов Байкала ему иркутяне не простят. Весь байкальский тракт выкуплен для стройки. Печально, но факт город превращается в площадку для коммерции. Для населения им неинтересно строить, парков нет, поликлиник нет, парковок нет, дороги узкие, ужасные, все в заплатах, зимой просто трэш, развязок нет, досуг для пенсионеров и детей за деньги. Увы, но развитие города никакое
Гость
31 октября 2023, 21:16
А, зачем нужны поликлиники? В тех что есть, и то врачей нет!
Гость
27 октября 2023, 12:16
Какие мэры, такой и город.
Гость
27 октября 2023, 12:44
Дороги по городу Ужас. Зимой не убирают, а Льют химию. Авто Гниёт. Как и правительство обл. Жильё - цены Космос. Молодёжь уезжает. Ипотека не подъемная. Точечная Застройка. (рядом ни садов ни школ) Лесопосадки вырезаются. Часные автобусы-расписания Нет. И. Т. Далее...
Гость
28 октября 2023, 08:13
Так поставили его сюда и выбранного убрали.
Гость
9 февраля 2024, 12:23
Гость
28 октября 2023, 08:13
Так поставили его сюда и выбранного убрали.
Я в Залари живу вообще. Кто не знал- это посёлок с минимумом возможностей.
28 октября 2023, 10:43
Нам бы такие деньги, как Собянину,. И Иркутск бы в Москву превратился
Гость
29 октября 2023, 03:36
Болотову даже деньги не помогут
Гость
27 октября 2023, 15:01
Люблю свой город, но детей отправил учиться подальше, может останутся там.... Нет хозяина, есть гости.....
Гость
28 октября 2023, 07:35
Городской транспорт в самом ужасном состоянии, включая трамваи, троллейбусы, никакого расписания, всё хаотично! Про цены и дороги лучше не начинать! У города нет хозяина( стыдоба!
Гость
27 октября 2023, 19:19
Не нравятся пешеходные переходы в центре, утопающие в глубоких лужах, отсутствие парковки у детской поликлиники на К. Маркса (есть на 3 машины, но это смешно), пробки на К. Либкнехта из-за сборищ молящихся у мечети каждую пятницу, дыры на дорогах, сараи и контейнеры, зловоние и отсутствие тротуаров на Подгорной по пути к ЦПКиО, там же собачьи стаи. Уродливые строения и кривые заборы (остатки китайского рынка) у центральной лестницы там же. Вонючие аутентичные кафе на С. Перовской и их посетители из аулов, что паркуются в три ряда и ездят в своё удовольствие по встречке на мятых фитах-такси, останавливаются поговорить посреди дороги, если встретили товарища. Наболело
Гость
28 октября 2023, 06:30
Две улицы названы в честь двух Карлов,за какие заслуги?Вот насчет Софочки Перовской,каторжанки то вообще вопросов не возникает никаких. Иркутск это город где из 21века попадаешь в 19 век. Живите и наслаждайтесь.
Гость
27 октября 2023, 16:17
Дороги действительно ужасные, а Администрация занимается только отписками вместо того чтобы решать проблемы.
Гость
27 октября 2023, 20:31
Вы еще в усть куте не были,,это вообще нефть, газ,. А живут убого, убожество, цены, огого, на жилье тоже, отеуда такие цены,,дороги убитые, мне напомнил камчатку, много приезжих чисто заработать, им наплевать как тут и что...
Гость
27 октября 2023, 10:00
Это они здесь еще не жили. Так бы средний балл был 1. Ибо зп в 5 раз ниже, чем в Мск, а цены в 1.5-2 раза выше. На квартиры цены выше, чем в ближнем подмосковье. Ужасные пробки как в Мск. Людям до 4-6 часов в день нужно тратить на дорогу. Самое главное с каких чудес это всё? Ужасная экология, ужасная медицина.
Гость
27 октября 2023, 12:48
О Чем говорить!? Если хотели вырезать Кайскую рощу и убрать трамваи... Наши Правители...
Гость
28 октября 2023, 08:12
Да обнаглели москвичи. Их там кормят. А они с наших регионов всё выкачивают
Гость
28 октября 2023, 15:54
Хуже города не встречала... До сих пор жалею. Из за развала Союза была вынуждена вернуться в Иркутск к маме.
Гость
27 октября 2023, 13:53
Город неудобный ни для приезжих ни для Иркутян. Строятся только человейники, ни школ, ни детских садов. Родители на авто разводят деток. Улицы даже где возможно ни расширяются. Мэра и главного архитектора просто нет. Заняты интересами застройщиков и установкой очередных могильных памятников,
27 октября 2023, 16:07
Всё правда, так есть, одни ЖК, развязок нет, магистральных улиц нет, везде пешеходные переходы через каждые 10 м, везде лежачие полицейские и светофоры, пробки пробки нервов не хватает, остановки не объявляют, пассажиры сами кричат на остановке и пробираются через толпу
Гость
28 октября 2023, 11:32
27 октября 2023, 16:07
Всё правда, так есть, одни ЖК, развязок нет, магистральных улиц нет, везде пешеходные переходы через каждые 10 м, везде лежачие полицейские и светофоры, пробки пробки нервов не хватает, остановки не объявляют, пассажиры сами кричат на остановке и пробираются через толпу
Насчет лежачих полицейских сами водители и виноваты, гонят, скорость превышают, перед пешеходным переходом не притормаживают. Если бы этих нарушений не было, не было бы и искусственных неровностей на дороге.
Гость
1 ноября 2023, 21:39
Гость
28 октября 2023, 11:32
Насчет лежачих полицейских сами водители и виноваты, гонят, скорость превышают, перед пешеходным переходом не притормаживают. Если бы этих нарушений не было, не было бы и искусственных неровностей на дороге.
Зачем нужны искусственные неровности, когда дорога и так ямы да ухабы?
Гость
27 октября 2023, 18:53
Хочется задать Мэру города вопрос: Почему из Студгородка до центра нет муниципального транспорта/кроме трамвая/? Что, студенты у нас самые богатые? А внешний вид транспорта пугает гостей города? Крик души, проснитесь, чиновники!
Гость
28 октября 2023, 08:11
Выкачивают нефть и газ в Европу и кидают их на миллиарды. А простому народу не достается. Дрова взять и то проблема. Зажирели . Это что порядок? Пенсии по 12 тыс получают а у власти миллиарды. Посадить их на минималку всех пусть поживут и подумают. Колхозы разрушили, заводы тоже. Это разве не преступники?
Гость
28 октября 2023, 18:17
Мэра надо повторно отправить на стажировку в ОАЭ. А если толку не будет, то на СВО, он же военный.
Гость
27 октября 2023, 16:22
Конечно мамы плохим городом Иркутск назвать нельзя, но! Как правильно тут заметили: с такой ценой на электричество, мы имеем средневековое освещение в городе...а должно быть визитной карточкой города!!! Тротуары ужасные, открытая земля во многих местах, в дождь пройти невозможно! Дороги ужасные! Облагораживание пока страдает. Ничего глобального в городе не делается для облагораживания...стройка точечная...цены на все высокие, отчем это говорит? Что деньги есть, но они идут не на город!! Из 10 балов на 6 и то из-за природы рядом.
Гость
27 октября 2023, 22:19
Не соглашусь, что Иркутск хуже Новосибирска, тот да, больше, но точечная застройка ужасная, дороги убитые, снег не вывозят зимой совсем. Есть куда расти и хорошо бы, нашелся настоящий хозяин для города
Гость
28 октября 2023, 11:33
Сам из области, но в Иркутске бываю очень часто. Соглашусь со всеми плюсами и минусами комментов. НО!!!!! Пусть ВВП в наш город (или любой другой) ввалит столько же денег сколько ввалит в Грозный-будет тоже город-сад! Вы же все в курсе, ято жто все зависит от финансовой составляющей! А где зарегестрированы крупные налогоплательщики области? Правильно:Москва или зарубежье. Так что не суди да не судим будешь!!!!
Гость
29 октября 2023, 03:30
Для того, чтобы оценить Иркутск, мало жить в нём, нужно пожить в других городах России, чтоб было с чем сравнивать. Начну с плюсов, впрочем эти плюсы отношения к самому Иркутску не имеют, скорей всего плюсы Иркутской области. И так 1й, самый жирный плюс - чистая, вкусная питьевая вода. 2й плюс - стоимость электроэнергии. 3й плюс касается лишь владельцев авто, да и то в любой момент указом чиновника может исчезнуть - низкий транспортный налог. Больше плюсов, извините, я не вижу. Ну а минусы в самой статье хорошо перечислили и эти минусы касаются самого Иркутска, нумеровать их не буду, попробую перечислить, что не нравится в городе лично мне, а это действительно ужасные дороги (такое ощущение, что администрация Иркутска во главе с мэром проживают и работают не в этом городе. Областной центр грязный, переполненные мусорные баки неделями никто не убирает (Сурнова 30/2 сегодня мимо проезжал, чтоб не быть голословным). Меры по борьбе с бродячими собаками принимались, но видно лишь для галочки и для освоения лишних финансовых средств, в итоге стаи собак повсюду. В центре города кладбище и люди прогуливаются среди склепов. "Памятники архитектуры" - это бараки которым не место в центральной части города. Город действительно тёмный, при такой дешёвой электроэнергии даже удивительно. Светофоры настроены как попало, нет "зелёной волны". В Иркутске нет парка культуры и отдыха. И т.д и т.п.
Гость
29 октября 2023, 04:12
В любом городе стараются хотя бы центральную его часть содержать в чистоте и порядке. В Иркутске сил администрации хватает лишь навести порядок у фасада своего здания и вокруг дома Правительства области. Про дороги только ленивый не писал. Ну ведь можно хоть в центральной части города положить асфальт качественно? Ул. Дзержинского, ул. Карла Либкнехта вообще реально сделать нормально, а не заплатками? "Лежачие полицейские" - зачем их такое количество при таком огромном количестве ям? Почему у нас никак не освещены пешеходные переходы, впрочем это проблема всего города, на его освещении администрация экономит безбожно. Когда у нас уберут этот шанхайский рынок на пл. Чекотова? Когда в областном центре построят настоящий парк отдыха, в других областных и республиканских центрах уж аквапарки стоят. За грязь, состояние дорог, архитектуру города можно смело ставить бал не выше двойки. Мэр и его команда не справляются с возложенными на них обязанностями.
Гость
27 октября 2023, 15:02
Общественный транспорт на очень низком уровне. Городские власти не заботятся о его повышении. Особенно плохо с электротранспортом. Стараюсь не задерживаться до поздна в центре города.
Гость
28 октября 2023, 01:35
Как можно поставить четвёрку нашему городу твёрдая двойка. Отвратительный город, живу в самом центре, магазинов продуктовых нет, только магазины по продаже изделий из золота. На улице Карла Маркса, их особенно много. Здания в центре города одеты в тряпки более 30 лет( старый ТЮЗ). Обшарпанные, грязные, разбитые. Перечислять не буду. Мэр города Р.Болотов прекрасно знает. Рапортует каждый день о каких спортивных новых площадках и прочей ерунде. А самое главное, лицо города, его исторический центр? Куда деваются денежные средства? Если недостаточно выделяют, надо добиваться, бороться. Самый худший мэр города, который не любит свой город, а Болотов его не любит.
Гость
27 октября 2023, 21:14
Ну видимо не так все плохо, с Забайкалья многие в Иркутск перебираются! Была летом, понравилось, по крайней мере там где была, есть косяки конечно, не спорю, но и в нашей Чите тоже есть куда пальцем ткнуть например. Так что минусов везде можно найти. Смотря что и с чем сравнивать.
Гость
1 ноября 2023, 08:09
забайкалье это вобще уровень гаити или сомали. нищая, ободранная территория, где за слово могут убить, зарплата 12 тыщ
Гость
29 октября 2023, 17:47
Живу в Иркутске более 50 лет, люблю его, конечно, но, видимо администрации города, наплевать на него, дороги, действительно все разбиты, грязь, пыль, мусор кругом, городской транспорт в ужасном состоянии, я имею ввиду маршрутки, т.к. муниципального очень мало, к нам в Н-Ленино, уехать из центра очень проблематично, особенно после того, как повысили оплату проезда до 35 руб. можно простоять от часа до полутора часов, и влезть уже набитый автобус, я звонила по этому поводу в ленинскую администрацию , мне ответили, что не может быть, к вам ходят :30, 14, 37! Только муниципальные -14, 37 ходят до 19ч. в крайнем случае до 20ч, а 30 -й , после 20 часов, ходит две маршрутки , а позже вообще одна . Порядок в городе был только при одном губернаторе, круглосуточно работала горячая линия и можно было обращаться с любой проблемой и она всегда решалась. А город у нас всё же красивый!
Гость
1 ноября 2023, 22:03
И это был Ножиков !!!!
28 октября 2023, 10:47
Спасибо!
Гость
27 октября 2023, 23:26
Я проехал Россию матушку от Владивостока до Республики Крым.Видел много городов, Иркутск великолепный город👍
Гость
28 октября 2023, 15:10
Город хороший, с историческим духом, но совершенно не интересующий власти, то ли мало денег, но бояться добиваться в центре, то ли выполняют программу по уменьшению численности населения в Прибайкалье. Впечатление, что власти существуют сами по себе, а люди выживают почти как в 90-ые. Особенно порадовал отчёт губернатора в Кремле, а с медициной-то у нас, оказывается все в порядке, и со всем остальным тоже! Надо было в обязательном порядке послушать всем жителям Иркутской области, глядишь бы и поверили!
28 октября 2023, 00:41
Ужасный город, хотя раньше казалось, что нормальный. Цены высоченные, средняя зарплата при этом 50000. Общественный транспорт - просто посмешище. Мы единственные из крупных областных городов, у кого маршрутка это национальный вид транспорта. Уже во всех нормальных городах есть хорошие автобусы, оплата картой, четкое расписание, только мы какие то левые. Эти развалюхи по всему городу, являющиеся почему то "объектом культурного наследия". Да зачем нам такое наследие! Или приведите его в порядок или не позорьтесь и уберите это посмешище с улиц. Грязь, хаос во всем, отсутсвие нормального парка , половина набережных в ужасном состоянии. И это еще перечислять и перечислять .. Даже про плюсы писать не хочется
Гость
1 ноября 2023, 08:10
в париже трамвай бесшумный, внутри и снаружи как чудо 23 века. но там нет путинских воров
Гость
27 октября 2023, 14:59
Градоначальники живут здесь идля себя хотя бы не могут преобразить свой городишко
Гость
28 октября 2023, 13:17
Ну все верно, особенно процены на недвижку. Они необоснованно завышены, строят одни башни, а инфраструктура старая, ни дорог, ни школ ничего нового
Гость
27 октября 2023, 19:52
Периодически приезжаем в Иркутск из Братска. Бросается в глаза не ухоженность центра города, во дворах не метут и не убирают. Дворника встретить-большая редкость. Правоохранительным органам пора бы проводить проверки по Управляющим компаниям на предмет расхищения средств расходуемых на содержание придомовых территорий. Мэр и губернатор видимо по городу не ходят.
Гость
28 октября 2023, 13:03
Что внутри себя содержат то и видят
Гость
31 октября 2023, 06:53
Ага, губернатору Иркутска до Собянина, как до луны пешком!!! Два разных человека! Собянина любит и уважает вся Москва, а Кобзева ненавидит весь Иркутск и область!!!
Гость
31 октября 2023, 11:26
Дворников нет...одна ОХРАНА везде (Москва). Отчеты шикарные по тв...на деле - развал хороших домов после капремонта... человейники...коллапс в метро и на улицах....и т.д. и т.п.
Гость
31 октября 2023, 20:18
С мотрела новости сегодня, стыдно за Ружников, такую пургу гнал про мусорную реформу
Гость
31 октября 2023, 21:23
Почему не решают проблему с общественным транспортом в ново-ленино? Маршрутки битком набиты, а муниципальных автобусов очень мало. Район отдаленный. Неужели местная власть не может хоть что-то сделать для людей? Попробовали бы уехать из ново-ленино в центр в час пик....
Гость
27 октября 2023, 17:45
Стыдно за наш город! Развалюхи в центре! Зачем? Давно бы их снести! Хозяина бы хорошего нам, типа Собянина! Так нет у нас хозяина! Умеют только деньги прикарманивать!
Гость
28 октября 2023, 01:37
Полностью согласна
Гость
27 октября 2023, 23:20
Действительно, город ужасен как и вся область. Если центр убог, окраины тем более.... И я тут живу, был много где, и по всей области и по России... Особенно угрюмо на севере, да если правда...., везде...
Гость
29 октября 2023, 10:35
Ну так сваливай отсель
Гость
28 октября 2023, 21:36
Ненавидите город и его жителей? Езжайте в Киев или Тель-Авив.
Гость
27 октября 2023, 20:41
Дороги просто ужас.Посмотрите на трамваи вообще отстой,про зарплаты это точно крах Грузчик22000 срам
Гость
28 октября 2023, 02:58
Всё верно, живу в своём городе и мне стыдно, так и есть бардак одним словом во всём, Сталина на них надо поднять.
Гость
27 октября 2023, 13:07
Видимо ,кто пишет негативные отзывы, люди сами по себе злые. Пишут так о любом городе, где бывают.
Гость
27 октября 2023, 20:34
А меня забодала охрана, что а вокзале, что в аэрлпорту..
Гость
27 октября 2023, 22:17
Живу в области, более ста километров, приезжать в Иркутск не люблю из-за дорог и хамоватых автомобилистов. Пробки, плохие развязки, узкие улицы и вообще не нравится. Не люблю этот город.
Гость
28 октября 2023, 08:55
согласен город отстой дороги вообще отстой на дорогах водители таджики и киргизы это ужас
Гость
28 октября 2023, 17:55
Если бы не было автомобилей проблем бы вообще не было
Гость
29 октября 2023, 01:10
Пришласить Черемховскогт мэра,что бы научил градостроителей Иркутской области как надо приводить в порядок города
Гость
29 октября 2023, 05:32
Доброе Утро. С 1959года в Иркутск2. В городе бываю часто. В центре и на улице Марата - ХОРОШАЯ Аура. А Наш Иркутск2 после 2003, когда был Порядок и Уют! Не Очень!? Администрация Ленинского района Иркутска - Не Работает!? Все Просьбы отправляет в КГО Иркутска. Местные депутаты, Не очень близки с Народом! Я Люблю Иркутск2
Гость
31 октября 2023, 01:33
Ну а откуда что появится при общей деградации страны? Почему чиновники должны о вас заботиться? У них своих проблем хватает.
Гость
31 октября 2023, 06:57
Бардак не закончится, пока люди будут молчать! СМИ должны публиковать все проблемы города, чтобы дошло до Москвы!!!
Гость
1 ноября 2023, 11:16
город нелучше и не хуже других но ощущение что я не в России а в Средней Азии.