Город Полосу не ремонтировали 60 лет. В Усть-Куте задумались о модернизации аэропорта, через который возят вахтовиков

Полосу не ремонтировали 60 лет. В Усть-Куте задумались о модернизации аэропорта, через который возят вахтовиков

Его зал ожидания рассчитан всего на 50 человек, этого не хватает даже на два рейса Ан-24 подряд

В Усть-Куте модернизируют аэропорт, через который возят вахтовиков в 3 региона

Модернизацию аэропорта Усть-Кута обсудили региональные чиновники с его владельцем, авиакомпанией «Ютейр». Через этот аэропорт возят вахтовиков на месторождения Иркутской области, Якутии и Красноярского края, а зал ожидания не вмещает даже два подряд рейса Ан-24, то есть 100 человек. Взлетную полосу вообще не ремонтировали 60 лет. Об этом сообщалось 6 ноября на сайте правительства региона.

Аэропорт Усть-Кута был основан в 1963 году. В этом году его пассажиропоток ожидается в 100 тысяч человек, на 25% больше, чем год назад. Отсюда возят не только вахтовиков на месторождения трех регионов, но и грузы, а также топливо по северному завозу. В среднем в день выполняют 4 рейса, хотя зал ожидания вмещает всего 50 человек, это один рейс Ан-24.

Взлетно-посадочную полосу не ремонтировали с момента основания. Сейчас аэропорт может принимать только самолеты типа Ан-24, Ан-26, Як-40, Ан-148, ATR-42 и RJ-100/200, а также вертолеты. Технические характеристики полосы не позволяют принимать среднемагистральные узкопассажирские и транспортные самолеты (к ним, например, относят Ту-124, Ту-154, Ил-62, Boeing 737, Airbus A320).

В сообщении правительства отмечается, что на «неотложные мероприятия» по ремонту аэропорта «Ютейр» выделит 40 миллионов рублей, но что будут делать на эти деньги, не сообщается. В течение месяца планируется разработать варианты модернизации аэропорта и аэродрома. На это необходимо будет получить софинансирование из федерального бюджета, так как полоса принадлежит Росавиации. Регион планирует отремонтировать дорогу к аэропорту.

Напомним, что в Усть-Куте «Иркутская нефтяная компания» строит завод полимеров, на площадке которого задействовано 7 тысяч человек. После его ввода в эксплуатацию, который запланирован на этот год, на предприятии будут работать 1,5 тысячи человек. Инвестиции в строительство оценивают в 400 миллиардов рублей. Вместе с этим ИНК строит и микрорайон на 3 тысячи человек.

«Иркутская нефтяная компания» — один из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Компания создана в 2000 году, ведет геологическое изучение, разведку и разработку 52 участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). По данным сервиса «Контур.Фокус», основными владельцами ИНК являются акционерное общество «ИНК-Капитал» (99,9%) и председатель совета директоров Николай Буйнов. «ИНК-Капитал» возглавляет Марина Седых. Буйнов входит в список самых богатых бизнесменов по версии Forbes.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Иркутянка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления