перейти к публикации
42 комментария к публикации

Строительство 3 мостов и 2 канатных дорог: в генплане готовят фантастическое изменение транспортной сети Иркутска

Гость
23 февраля, 18:53
Виадук дополнительный на Кае нужен, с Мамон на Томсона!!!!!! И наконец соеденить Иркутск второй и Новоленино где-нибудь посередине!!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 февраля, 09:54
По итогу как обычно просто асфальт поменяют. Который с каждым годом все хуже. Эти планы так и останутся планами. Сколько уже было планов.
Гость
23 февраля, 10:05
Точно, и мост в Смоленщине, тоже уйдёт в небытие.
23 февраля, 11:42
Гость
23 февраля, 10:05
Точно, и мост в Смоленщине, тоже уйдёт в небытие.
Да этот мост ещё пару лет легко может простоять и будут ве через светофор в одну полосу ездить !! Неужели не понятно люди что все делается на показуху !!
Гость
24 февраля, 17:12
23 февраля, 11:42
Да этот мост ещё пару лет легко может простоять и будут ве через светофор в одну полосу ездить !! Неужели не понятно люди что все делается на показуху !!
Не показуха а бабло отмывают...
Гость
23 февраля, 08:42
Решите проблему с пробками. Хотя бы полосой для общественного транспорта пока. А то вы слишком долго все планируете, планируете. Люди добраться на работу не могут
23 февраля, 11:44
Они решают проблемы с пробками иначе , они открывают пробки на бутылках и выпивают содержимое а дальше любые пробки по колено !!
23 февраля, 11:11
Все будет , только вас уже не будет , трёп трёп и ещё раз трёп, вот как сделаете так и напишите , а сейчас глядя на то даже как чинил иркутный мост 300 метров три года и то не с нуля то по неволе прикидываешь что даже если начнут строить все сегодня то лет 50 - 60 потребуется если все гладко пойдёт 🤣🤣🤣🤣
Гость
24 февраля, 17:35
Точно.
Гость
23 февраля, 14:43
Полнейший бред разделять внутренний и международный аэропорты. Прилетаю я допустим из Магадана в Иркутск, чтоб дальше полететь в Тайланд, и мне 2 тыс. на такси нужно тратить, да еще и сумкой мотаться что совсем не выгодно и не удобно.
23 февраля, 23:19
Самолёты летают на городом.Трафик движения растёт.город тоже разрастается жилыми застройками.Это несёт огромные риски для людей.для города.а вы о своих 2 тысячах.которые потратите на переезд из аэропорта для местных линий в международный.Почему вы не видите дальше собственного носа?Город должен развиваться,авиаузел должен быть удобным совеременным и безопасным.
Гость
23 февраля, 15:03
Добрый день. А как же Иркутск-2 ? Не выехать,не в"ехать. Нужен мост через Ангару. Да и набережная нужна для культурного отдыха.
Гость
23 февраля, 15:47
Полностью согласен. Нужен мост со второго Иркутска в сторону Александровского тракта
Гость
23 февраля, 16:29
Свяжите мостом ирк 2 и Ново-Ленино, с ул новаторов вывести в Ново-Ленино и далее на объездную
Гость
23 февраля, 19:33
4 мостов. Один на Северном обходе через Ангару. Второй с Маратовской развязки, третий со Старокузьмихинской на Постышева. 4й через Иркут. Западный обход.
Гость
23 февраля, 21:36
Лучше бы мост с Усть-куды до Мегета, можно было бы в обход иркутска ехать!!!
Гость
23 февраля, 22:01
Вообще какие-то глупости, фантазеры, никогда ничего не сделают. Лишь бы напридумывать, а дальше трава нерасти. Им лишь бы показать, что они работают, мечтают, 4 года пройдёт, все, зарплату пополучали, на другую работу перешли, забыли.
Гость
24 февраля, 01:33
О, вытащили из архива концепцию развития города про социализме. Давно пора. Только по старому проекту получится всё через неплучится, благодаря точечной застройке.
Гость
23 февраля, 00:53
Когда делать начнут?
Гость
23 февраля, 04:31
Как обычно!!! Никогда! Я уже 35 лет жду обещанные трамваи в НЛО! Так что и это всё также будут "строить"!!
24 февраля, 19:32
Гость
23 февраля, 04:31
Как обычно!!! Никогда! Я уже 35 лет жду обещанные трамваи в НЛО! Так что и это всё также будут "строить"!!
Нам не трамваи ,а троллейбусы обещали; через Новый мост ( это который в Жилкино) , а после в НЛО по ул.Баумана. Кстати до моста провода для троллейбусов провели, правда с выездом на Баумана и запуска по ней общественного транспорта будут проблемы .
Гость
23 февраля, 10:48
Школу в юбилейном построить не могут, наверное все деньги скомуниздили. Новый план распил бюджета.
23 февраля, 11:40
Там ситуация совсем иная , деньги не крали а все гораздо хуже , изначально выбранное место не соответствовало для школы но решили строить и утвердили план но то что там болото на это болт забили , это кратко но там проблема с проектами сваями и грунтом, Вообщем-то когда начали строить выяснилось что нужно вынимать грунт и делать засыпку либо сваи что потребовало бы очень больших денег .. и начались качели администрации с подрядчиком но объективно вина администрации а не подрядчика но поскольку если администрация признает что вина их то кого то придётся садить а так можно свалить на подрядчика но даже в этом случае есть нюанс деньги то федеральные и их не освоили а значит их надо вернуть ... дальше описывать не буду так в кратце для понимания
Гость
23 февраля, 13:30
23 февраля, 11:40
Там ситуация совсем иная , деньги не крали а все гораздо хуже , изначально выбранное место не соответствовало для школы но решили строить и утвердили план но то что там болото на это болт забили , это кратко но там проблема с проектами сваями и грунтом, Вообщем-то когда начали строить выяснилось что нужно вынимать грунт и делать засыпку либо сваи что потребовало бы очень больших денег .. и начались качели администрации с подрядчиком но объективно вина администрации а не подрядчика но поскольку если администрация признает что вина их то кого то придётся садить а так можно свалить на подрядчика но даже в этом случае есть нюанс деньги то федеральные и их не освоили а значит их надо вернуть ... дальше описывать не буду так в кратце для понимания
Ага подрядчик пушистый и хороший ,не говорите глупости, в ирк2 построили новостройки там три ,а в не которых местах и два метра и вода идёт.,И не чего все нормально.
Гость
24 февраля, 08:13
На Батарейную виадук для начала постройте..
Гость
24 февраля, 23:50
Кому она нужна? Новоленино настолько стало пустым, центр пустой, а вы об окраине.
Гость
23 февраля, 09:54
С Академического моста выезды плохо спланированы. Сейчас ещё один мост на Старокузьмихинскую??? Куда? Там жилая застройка
Гость
23 февраля, 16:14
Сохранение трамвайной сети? А может лучше её развитие и выделение отдельно от автомобильного потока?
Гость
23 февраля, 16:29
Дополнительный мост на Маратовскую развязку лишь уменьшит пропускную способность этой развязки и увеличит пробки.
Гость
23 февраля, 17:48
Чуть не расплакался....!!!
Гость
23 февраля, 18:59
Ньювасюки
Гость
23 февраля, 19:59
Фантазеры)
Гость
23 февраля, 21:23
Дурнее придумать невозможно
Гость
23 февраля, 22:00
Помечтали и забыли...
Гость
24 февраля, 08:54
Нам иногородним Иркутск не сдался, просили же продолжить объездную от весовой продолжить через ангару. Чтобы м качугского и Александровского тракта объезжать подальше ваш Иркутск.
Гость
24 февраля, 13:57
Ничего про Северный обход ,он в плане или нет ?
Гость
24 февраля, 14:05
А как же новая дорога в новый аэропорт в поздняково? Качугский тракт и так стоит, а будет стоять ещё больше!
Гость
24 февраля, 21:25
Почему тепортатора нет в плане?
Гость
25 февраля, 02:17
Из второго Иркутска на Александровский тракт мост постройте.
Гость
26 февраля, 13:57
Мост через Ангару нужно строить в районе деревни Зуй.потому что что бы попасть на правый берег Ангары, в населенные пункты Оек, Хомутово Бохон, Баяндай из Ангарска, или скажем из Мегета нужно делать крюк через Иркутск. А это далековато.ведь так? Подумайте архитекторы! А народ вам за это спасибо скажет.
Гость
26 февраля, 13:58
Скажите, а постройки метрополитена г. Иркутска в планах нет?
Гость
2 октября, 07:45
Сдается мне, что все эти планы до единого так и останутся пустыми словами, как и строительство нового аэропорта))