Юридический круглый стол, посвященный маркировке рекламы в СМИ и соцсетях, пройдет на «Медиамастерской» 28 августа в Иркутске. На нем разберут правоприменительную практику и тонкости законодательства, а также сложности, с которыми сталкиваются СМИ, блогеры и бизнес.
«Медиамастерская» — это дискуссионная площадка для иркутских медиа, бизнеса и власти, на которой будут обсуждаться вопросы кадрового дефицита, привлечения аудитории в телеграм-каналы, эффективного взаимодействия медиа и власти по вопросам благоустройства Иркутска и эффективная работа пресс-служб. Посмотреть программу и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
В 2022 году вступили в силу поправки в закон о рекламе, которые регулируют интернет-рекламу, с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламных материалов можно получить штраф до полумиллиона рублей. В Иркутской области в этом году уже есть один случай, когда протокол из-за отсутствия маркировки рекламы составили на блогера из Instagram* (Meta Platforms, владеющая Instagram, признана экстремистской и запрещенной организацией в России в 2022 году).
Как работать с рекламными токенами — ERID, что такое оператор рекламной деятельности, как отчитываться о размещенной рекламе и с какими сложностями сталкиваются СМИ, блогеры и бизнес, расскажет главный юрист Shkulev Media Holding по Сибири и Дальнему Востоку Анна Шилина.
— Работа СМИ — это сложный компромисс между амбициями журналиста, интересами государственной власти, спикерами и рекламодателями. Наша, в том числе моя, задача — сделать это взаимодействие эффективным и безболезненным, — комментирует Анна Шилина.
Участниками круглого стола станут глава регионального управления Федеральной антимонопольной службы Александр Кулиш, руководитель компании MediaLab, занимающейся SMM-сопровождением бизнеса, Александр Откидач, а также приглашен руководитель регионального управления Роскомнадзора Александр Дроздов.
Портал «ИрСити» проводит «Медиамастерскую» второй год подряд, и в этом году нашим партнером стал интернет-проект «Слива». Среди ключевых тем мероприятия 2024 года — работа с аудиторией через так называемые новые медиа, в частности телеграм, юридические тонкости использования закона о маркировке рекламы, взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах благоустройства, кадровый дефицит в медиасфере и работа эффективных пресс-служб.
Участниками мероприятия станут главреды и журналисты иркутских СМИ, пресс-секретари и представители пресс-службы местных компаний, маркетологи, пиарщики и SMM-специалисты, а также представители власти и бизнеса.
Подробно посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке. По всем вопросам можно обращаться к Зое Кузнецовой, главному редактору «ИрСити», — писать в телеграм или на почту zoya.kuznetsova@sholding.ru.
* Meta Platforms, владеющая Instagram, признана экстремистской и запрещенной в 2022 году.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.