Город Медиамастерская «Вы будете конкурировать с пабликами типа „Дыхание матки“». Как выстроить работу в ВК — лайфхаки

«Вы будете конкурировать с пабликами типа „Дыхание матки“». Как выстроить работу в ВК — лайфхаки

Мастер-класс провел руководитель команды внешнего продвижения ВК Вячеслав Прохоров

«Вы будете конкурировать с пабликами „Дыхание матки“». Как выстроить работу в ВК — лайфхаки

Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров разобрал, что за люди пользуются соцсетями и почему важно выстраивать свой личный бренд или бренд бизнеса. Его мастер-класс с лайфхаками состоялся в рамках «Медиамастерской», который 28 августа проводит городской портал «ИрСити» вместе с интернет-изданием «Слива».

«Медиамастерская» — это дискуссионная площадка для иркутских медиа, бизнеса и власти, на которой будут обсуждаться вопросы кадрового дефицита, привлечения аудитории в телеграм-каналы, эффективного взаимодействия медиа и власти по вопросам благоустройства Иркутска, эффективная работа пресс-служб, а также юридические тонкости закона о маркировки рекламы. Посмотреть программу можно по ссылке.

Вячеслав Прохоров заметил, что социальные сети — это некая точка консолидации аудитории.

— Есть некое место, куда вы заботливо аккумулируете своих подписчиков и дальше на бесконечно длинную дистанцию с ними общаетесь. Это чертовски важно, потому что в принципе вот это SMM, работа с аудиторией через социальные сети, — это как ремонт, который можно прекратить, но нельзя закончить. Вы делаете что-то системное изо дня в день, потихоньку корректируя свои подходы, — пояснил эксперт.

В первую очередь Вячеслав Прохоров рекомендует изучить свою аудиторию, чтобы понимать, кто потребляет ваш контент, и понять, кто является вашими конкурентами.

— С кем вы конкурируете за внимание пользователя в социальных сетях? Во-первых, с его родственниками, друзьями, коллегами. Во-вторых, с сообществами типа «Что бы съесть такого, чтобы похудеть», «Как стать миллионером за 3 дня?», «Дыхание матки» и так далее, — определил Прохоров.

После этого нужно поработать над визуальным оформлением паблика или личной страницы: должно быть лаконичное и понятное название, простая и запоминающаяся обложка с логотипом.

Следующий важный момент, который нужно сделать и который поможет в работе, — это разработка контент-плана. По мнению Вячеслава Прохорова, это обязательный и очень важный инструмент в работе с соцсетями. При наличии грамотного контент-плана не будет длительных перерывов между постами, а также не возникнет информационного коллапса. Более того, эксперт призвал обязательно записывать свои идеи, даже бредовые, чтобы всегда иметь запас идей, о чем писать.

Публикации должны быть регулярными, считает Вячеслав Прохоров. Достаточно двух-трех постов в неделю, больше — на начальном этапе будет сложно сгенерировать. Контент должен быть разнообразным, без перекосов. По словам эксперта, не нужно давить на потребителя, заставляя его купить ваш продукт или воспользоваться вашей услугой. В создании контента нужно пользоваться различными инструментами, в том числе фото и видео. Если нет бюджета, считает Прохоров, можно пользоваться нейросетями — это поможет сформировать облик вашего паблика.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Иркутянка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления