перейти к публикации
42 комментария к публикации

Горожане рассказали, чего им не хватает в Иркутске

26 апреля 2025, 07:40
Гость
26 апреля, 14:16
Центр города запружен мигрантами ( новыми россиянами? ) на битом автохламе с водительскими правами и привычками из аулов. Почему демонтированные ( Срок годности вышел? Коммуникации под ними - так весь город в трубах под землей) детские площадки на место не возвращают? Лысые площадки только для собак хороши, а не для детей. Весь центр, где давно деревянные теремки построили, в заборах. Так годами и стоят. Почему не обязывают убирать строительные заборы после завершения стройки? Облезлым профлистом город украшают?
Гость
27 апреля, 11:50
Почему к нам пускают мигрантов,на стройках они не работают,работают на рынках и я сомневаюсь,что они платят налоги,но все пособия и мат.капитал они получают в полном объеме,Все МФЦ забиты вновь прибывшими мигрантами,они нам нужны-НЕТ НЕ НУЖНЫ,зачем их завозят,для каких целей
Гость
27 апреля, 11:23
Район центрального рынка в ужасном состоянии,все делается для удобства мигрантов.Торгуют,пооткрывали свои халяльные.Все снести и построить красивые здания и скверы
Гость
27 апреля, 20:24
Мэр нормальный нужен городу, а не это...болото... Всё 34 депутата проголосовали, единогласно? Так они не за город голосуют а за свой бизнес и интересы, которые завязаны на Русланчике.
Гость
26 апреля, 19:35
Хотел переехать в иркутск.поездил по нему .Водители летят так как будто последний день живут.пробки.химию сыпят.непонравился.
Гость
26 апреля, 15:46
Какой Красноярск? Какой Улан-удэ? Дарагой, Болотов тащит Иркутск на уровень Бодайбо.
Гость
26 апреля, 23:58
И не мудрено! Давно те, кто поумнее, называют Иркутск посёлком городского типа. А сколько знакомых поуезжало в Красноярск!! И никто не вернулся, и никто не пожалел — самое главное. А Братск, а Тайшет... Все в Красноярск..
Гость
26 апреля, 11:16
Светлане Грабарь,некуда деньги тратить.В плавучем ресторане спасаться от жары хочет.Значит,отлично всё !
Гость
26 апреля, 12:43
Матросскую столовую на ледоколе Ангара надо открыть, и еду выдавать по талонам.
Гость
26 апреля, 17:44
По заливу Якоб уже плавает черная шайтан-баня, Проблемы не решает, но есть подозрение, что стоки сливает в районе водозабора
Гость
26 апреля, 20:47
Мэру и депутатам думу запретить посещение юго -восточной Азии и Китая с миллиардным и миллионными населениями. Прекратить увеличение плотности застройки сверх нормативной. Все вышеназванные хотя бы один день в неделю обязать ездить на общественнтм транспорте. В отчете мэра ввести ежегоднвй процент увеличения .озеленения . Правда это мечты. Так как все они живут в коттеджах в зеленых пригородах, ездят на своих дорогих авто и всем плевать на город, где не планиркется жить из внукам
Гость
27 апреля, 03:44
Рассуждение дело конечно полезное, но у прибайкальского омуля гнилая голова)
Гость
28 апреля, 12:11
Мэра переизбрали на новый срок, т.е. ничего не изменится, также будет мелькать на каждой странице, какой он хороший в газетке Иркутск в каждом номере. Видимо лучше (или хуже) кандидата не нашлось. А проблемы глобально не решаются. Увеличили количество светофоров на ул.Академичская, через каждые 200 метров теперь, да и на ул.Лермонтова их тоже хватает, теперь стоим, коптим возле каждого. Не хватает ума сделать так, что бы подъезжая от светофора к другому загорался зелёный, так эту проблему (запрограммировать светофоры) сможет решить старшеклассник из любой иркутской школы. А отсюда и дополнительные пробки и излишняя загазованность. А попробовал бы "новый" мэр полечиться в 6-ой поликлинике, которая разбросана по Свердловскому району.
Гость
29 апреля, 17:30
День назначения мэра, именно назначение, а не выборы - черный день для Иркутска. Что будет с Иркутском? Что было хорошего в течение прошлого мэрства болотова? Ничего хорошего по всем ключевым вопросам благосостояния и комфортного проживария иркутян.
Гость
27 апреля, 10:53
Пока в думе города депутаты-застройщики, расширению дорог не быть! Все клочки земли вдоль дорог застраивают. Крутят вертят функциональными зонами, под видом комплексного развития территории по ЗК отжимают участки и дома сносят как ветхие и т.п.
Гость
28 апреля, 08:51
Вот бы наш мэр делал регулярные ( хотя бы еженедельные) объезды города, чтобы лично увидеть, в каком он состоянии и оперативно принять меры. Складывается ощущение, что мы и мэр живем в разных городах.
Гость
29 апреля, 01:17
Какой он хозяин видно по городу... Поучился бы у Шутенкова недалече улан -удэ так то находится. Обидно за свой Иркутск ...
Гость
26 апреля, 14:08
Уважаемые земляки, добрый день. Проблем, конечно, много. Я остановлюсь на одном моменте. Абсолютно уверен в том, что бОльшая часть пробок на дороге уйдёт, если мы с Вами будем, элементарно, соблюдать требования ПДД. Например, на перекрёстках поворачивать с той полосы, с которой должны. Многое, сейчас не о пробках на дорогах, решится сразу и без затрат, если в любой ситуации просто оставаться Человеком. Благодарю
Гость
26 апреля, 15:49
Чувак, все проблемы города решит плавучий ресторан :D
Гость
27 апреля, 06:38
Гость
26 апреля, 15:49
Чувак, все проблемы города решит плавучий ресторан :D
Кальянная решит. Надо расслабиться и получать удовольствие
Гость
26 апреля, 15:48
Чувак, все проблемы города решит плавучий ресторан:D
Гость
27 апреля, 00:02
С бабушками восьмидесятилетними
Гость
28 апреля, 08:33
Нужно комплексно подходить к решению вопроса. 100% нужен еще не один мост, а пара мостов с грамотной развязкой. С мэром, который не летает по воздуху, а ездит га машине сам и видит какая проблема с дорогами. Подрядчиков, которые занимаются реконструкциями сетей, необходимо обязать работать в ускоренных темпах (почему китай может за день мост построить и асфальт уложить) у нас же вечно все растягивается на года. Вспомните как ремонтировали дорогу гэс. Как сейчас делают трубопровод по пискунова, баррикад, рабочего штаба. Как не едешь там ни кого нет. Новый город застраивает высотками ивваиу, а о доступности не думает вообще. И зачем там столько домов тем более рядом с аэропортом? Не думают вообще.
Гость
26 апреля, 09:09
Все правильно надо стоить новые дороги , школы , больницы , запретить точечную застройку в городе . Хочешь строить строй новые районы а то не проехать не пройти. Привести в порядов парки а то одно только название от них осталось.
Гость
26 апреля, 13:05
Пускай платят деньги людям те кто убирается, причем не 20-25 там 30, а реально платят от 50тр. Тогда в принципе многие захотят на воздухе деньги зарабатывать.)) а что дали тебе территорию ты ее окучиваешь и все. Убрал бумагу убрал бутылки почистил то се и все готово, и каждый день так тогда будет гуд. А так, на каждый район отправлять человек по 5 и чтоб они за копейки... Бред...
Гость
26 апреля, 14:45
Енисейская губерния, Якутия, Забайкалье были частью Иркутского генерал-губернаторства до 1917 года. Забайкалье до этого, на некоторое время было выведено в дальний восток, который тоже бывшая провинция Иркутска. Кто куда пытается равняться это еще вопрос. К примеру деревянную улицу в Красноярске начали мастерить после 130 квартала.
Гость
26 апреля, 23:45
Опять ты за своё? Генерал-губернаторство — это как нынешний военный округ и к реальному гражданскому управлению губерниями отношения не имел. Напомнить тебе, какому городу подчиняется Иркутск как единица в военном округе? И какому городу подчинялся, когда был Сибирский округ МЧС? Так что прекрати нести пургу по своему обыкновению, восхваляя Иркутск и преувеличивая его достоинства. Опять же, всё это было раньше. Никаких генерал-губернаторств нет больше ста лет, они были до революции, а ты пытаешься этим бахвалиться. Правильно человек написал — Иркутск пытается равняться на Красноярск, но у него не получается даже достичь уровня Улан-Удэ.. Насчёт 130-го квартала. Саму идею снести всё, что можно, выстроить зданиезаменители из кирпича и бетона и обшить их пластмассовыми рейками «под дерево» и объявить этот ужас «памятники архитектуры» могли только в глубоко провинциальном Иркутске; маму эту идею давно раскритиковали все, абсолютно всё мало-мальски значимые архитекторы страны, да и в самом Иркутске уже только слепые и убогие не увидели, что дело ушло куда-то не туда. В Красноярске никогда бы не стали делать так, как сделали в Иркутске: Красноярск старинный, серьёзный, грамотный город; он долго проводил изыскания, исследования, проектные работы, прежде чем приступить к реализации проекта; и вот теперь Исторический квартал в Красноярске — достойное украшение города.
Гость
26 апреля, 23:54
Продолжение. Исторический квартал в Красноярске вовсе не «начали мастерить», как тебе хватило ума написать, это в Иркутске так состряпали; в Красноярске каждый дом был аккуратно перебран и негодные брёвна были заменены на тщательно подогнанные тех же лет, взятые с других домов по краю, снесённых. Там работали не строители, а высокопрофессиональные реставраторы, и теперь там снимают фильмы столичные кинокомпании и просто получить приятно.
Гость
27 апреля, 03:48
Гость
26 апреля, 23:54
Продолжение. Исторический квартал в Красноярске вовсе не «начали мастерить», как тебе хватило ума написать, это в Иркутске так состряпали; в Красноярске каждый дом был аккуратно перебран и негодные брёвна были заменены на тщательно подогнанные тех же лет, взятые с других домов по краю, снесённых. Там работали не строители, а высокопрофессиональные реставраторы, и теперь там снимают фильмы столичные кинокомпании и просто получить приятно.
Генерал-губернаторство это точно не военный округ в нынешнем виде, скорее федеральный, только работающий. В Красноярске деревянный "квартал" начали делать когда 130 был уже готов, и получилось так себе, мертвый объект, в отличии от иркутской коммерческой истории. По аэропортам Улан-Удэ отностися к 4 классу 0,5-2 млн пассажиров, Красноярск ко второму, от 4 млн. Иркутск в прошлом году чуть до 4 млн не добрал, так что это 3 класс, с потенциалом первого, но по уровню финансирования инфраструктуры дела хуже чем в Улан-Удэ.
Гость
26 апреля, 13:02
Поднимите зарплату тем кто получает от 10-30тр в месяц... Если уйдут такие моменты город уже возвысится... А если поднять до 50тр чтоб эта была минималка, то вообще будете первыми среди городов... А там уже дальше будет проще. А пока люди копейки получают, то город будет в нищете стоять...
Гость
26 апреля, 22:00
Дороги беда ! По одной полосе в любую сторону из города, кроме Ангарска. И едешь часами 30 км. А если аварии....
28 апреля, 08:23
Такскаются с этим трамваем как кошка с салом. Нафига он нужен, тем более в ленинский район. У нас и без него пробок хватает, да и представить Представьте маршрут Рынок - Березовый (нл). Пешком быстрее пойдешь, а сколько помех создаст? Если и делать электротранспорт то только троллейбус, что и хотели сделать в нл и даже в 6-м микрорайоне депо начали строить, сейчас там Слата. И в центре тоже надо трамваи убирать заменять их троллейбусами. Поклонники трамвая видимо не опаздывали ни разу из-за того что трамвай вставал в пробку и вся линия следом стояла. У троллейбуса есть хотя бы приоритет в маневрировании, в отличии от трамвая.
Гость
29 апреля, 10:56
Если будут соблюдать ПДД, то трамваи будут ездить без проблем . Пробка трамвая вообще никак не должна касаться . У половины надо права отобрать и на переэкзаменовку.
Гость
2 мая, 19:16
А не надо по рельсам ездить автомобилям, они не для них, а для трамвая.
12 мая, 07:09
Гость
2 мая, 19:16
А не надо по рельсам ездить автомобилям, они не для них, а для трамвая.
Я так понимаю что с дорогой вы связаны исключительно в роли пассажира.
Гость
28 апреля, 18:52
А мне всегда чего-то не хватает зимою лета летом зимы😉 Иркутск нравится! Хорошо! Ангаре красивых трамвайчиков бы ? Трамваям рельсы без стыков.Шлагбаумов поменьше и лежачих полицейских итак ухабов хватает.
Гость
26 апреля, 15:47
Если взять и оценить плотность населения в Иркутске, то эта плотность будет больше, чем в Пекине:D