Зиминский городской суд в Иркутской области взыскал со службы доставки магазина «Связной» - компании «Связной Логистика» - 104 тысячи рублей за неисправный iPhone7 Plus, неустойку и компенсацию морального вреда покупателя, сообщается 24 июля на сайте суда.
Суд также удовлетворил требования истца по взысканию с ответчика расходов на услуги представителя. Решение суда может быть обжаловано.
По информации суда, истец пояснил, что купленный iPhone7 Plus не включался и перезагружался. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, неисправности не были устранены, а в возврате денег покупателю было отказано. По мнению представителя «Связной Логистика», дефекты появились в результате действий покупателя, так как были обнаружены следы неавторизованного ремонта.
Судебная товароведческая экспертиза, не подтвердила информацию компании и установила, что неисправности смартфона возникли из-за производственного брака, а дефекты дисплея появились при гарантийном ремонте в сервисном центре или при транспортировке.