Организация форума «Земля Иркутская» для мэров и глав муниципалитетов Приангарья обойдется бюджету региона в 3 миллиона 122 тысячи рублей. Контракт размещен на сайте госзакупок. Мы ознакомились с документами и узнали, на что пойдут эти деньги.
Мероприятие под названием «Земля Иркутская» впервые прошло в 2002 году. В течение 15 лет в рамках празднования Дней Иркутской области проводилась одноименная выставка, где каждое муниципальное образование показывало положительные практики управления.
В 2015 году «Земля Иркутская» стала образовательным форумом. До 2018 года форум проходил раз в год, а затем — два раза в год. Для мэров и глав муниципалитетов Иркутской области проводят семинары и тренинги об актуальных вопросах реформы местного самоуправления, социально-экономического развития, совершенствования форм и методов работы органов МСУ. В последний раз форум проходил в августе 2023 года, а следующий намечен на 2025-й.
Согласно документам закупки, форум рассчитан на 150 участников (в 2023 году их было 300). Исполнитель обязан разработать концепцию форума и представить ее в виде презентации, а также стилистику и дизайн мероприятия, разработать логотипы, эмблемы форума.
Также нужно разработать сайт форума, где будут представлены фото и видео материалы, информация об участниках, спикерах. Исполнитель должен назначить ответственного за организацию и проведение форума и за взаимодействие с заказчиком, а также найти не менее шести специалистов с опытом организации образовательных мероприятий.
На форуме должны выступить не менее пяти спикеров и преподавателей, которые являются экспертами в кризисном управлении, муниципальных практиках, современном развитии страны, развитии местного самоуправления и психологии, у которых есть опыт преподавания не менее 2 лет.
Помещение для проведения пленарного заседания должно включать в себя конференц-зал с центральным отоплением, площадью не менее 225 квадратных метров, где можно свободно разместить не менее 150 посадочных мест, а также два помещения с оборудованием для лекций площадью не менее 150 квадратных метров на 200 посадочных мест.
Конференц-зал должен быть оборудован: четырехканальным микшерным цифровым пультом, звуковым пультом, двумя колонками, пятью радиомикрофонами, проектором и белым матовым экраном для проекций.
Также в конференц-зале должно быть не менее 300 бутылок негазированной воды и пластиковые стаканчики. Программой также предусмотрены два кофе-брейка, два VIP кофе-брейка, обед и торжественный ужин с ведущим и концертной программой.
Организатор должен подготовить три баннера для пресс-вола и оформления зала, стойки-билборды и мобильный стенд с эмблемой форума и логотипами участников и организаторов, а также всю типографию — папки-органайзеры, бейджи, блокноты, ручки, программки — и брендированную сувенирную продукцию — SSD-диски, пауэрбэнки в индивидуальной брендированной упаковке.
Организатор должен обеспечить работу профессионального фотографа на форуме и возможность сразу выкладывать снимки в социальные сети по ходу форума, а затем передать не менее 100 обработанных фото на флешке в течение двух дней после мероприятия.
Также нужно обеспечить одновременную доставку 150 участников на форум в черте города на туристических автобусах, а также их переезд до места обеда и обратно к месту проведения форума, а вечером — до места проведения ужина.
Трансфер спикеров и преподавателей из других городов, их проживание и питание также обеспечивает организатор.
Срок исполнения контракта — 31 декабря 2024 года.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.