южн.

Наука Светящийся шар заметили в небе над Братском. Узнали у ученых, что это может быть

Братчане подумали, что падает метеорит, но это не так

Братчане заметили необычное явление в небе

Братчане увидели необычное явление в небе — падающий светящийся шар. Фотографии с объектом опубликовали 11 октября в Telegram-канале «Братчане».

— Никаких звуков не было. Летело примерно с юго-востока на северо-запад. Сначала подумали, что самолет, но след был короткий и яркий, в самом начале шар светящийся. На метеорит похоже, только летел очень медленно, — цитируется в сообщении очевидец.

Журналист «ИрСити» попросила комментарий у директора Иркутского планетария Павла Никифорова. Он предположил, что светящийся объект над Братском — это подсвеченный солнцем самолет. По его данным, воздушное судно в 13:00 11 октября вылетело из Южно-Сахалинска, а приземлилось в Красноярске в 18:15.

Напомним, что в середине сентября жители Усть-Илимска тоже наблюдали необычное явление для наших широт — северное сияние. Как рассказали ученые, это было вызвано сильными вспышками на Солнце, из-за которых заряженные частницы опускались с магнитосферы Земли.

В новость внесены правки: уточнена информация от директора планетария Павла Никифорова о причинах вспышек в небе над Братском.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.