Экспертный совет по рекламе при Иркутском УФАС оценит рекламную продукцию, распространяемую в регионе, с точки зрения социальной корректности, сообщает пресс-служба УФАС области.
Как сообщила НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь ведомства Марина Рыбак, в частности, УФАС заинтересовали ролики Братской студии телевидения — в одном из них на экран выплывает фраза «Пипец высоким ценам на натяжные потолки», а во втором — «П…ц высоким ценам на натяжные потолки».
Также экспертам не понравились размещенные в Иркутске баннер «Стриптиз 7 ночей в неделю» и рекламный щит кафе «Кокос», приглашающий на сеансы любительского стриптиза (c изображением обнаженной девушки с шестом).
Кроме того, специалистам не понравилось слово «первый» в рекламном буклете свадебного салона. Хозяйка магазина не смогла документально доказать, что ее салон открылся в городе первым.
За недопустимую рекламу рекламодателям может грозить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
УФАС предлагает горожанам отправлять информацию о рекламе, вызывающей неоднозначную оценку, для обсуждения ее на совете.
НГС.НОВОСТИ