Общество Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Также горожане недовольны коммунальными услугами, риэлторами и строителями

В Иркутске выросло число обращений в городской отдел по защите прав потребителей, сообщает пресс-центр мэрии.

Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в III квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине в отдел обратились 568 заявителей.

141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 — коммунальных, 19 жалоб были связаны с работой финансовых учреждений, 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 — на услуги, связанные со строительством, 11 — на услуги связи, 10 — на экскурсионно-туристические.

Всего в III квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратились 917 заявителей.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«10 тысяч шагов — это миф, но я всё равно хожу». Иркутянка рассказала, почему старается соблюдать норму по шагам
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления