Также горожане недовольны коммунальными услугами, риэлторами и строителями
В Иркутске выросло число обращений в городской отдел по защите прав потребителей, сообщает пресс-центр мэрии.
Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в III квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине в отдел обратились 568 заявителей.
141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 — коммунальных, 19 жалоб были связаны с работой финансовых учреждений, 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 — на услуги, связанные со строительством, 11 — на услуги связи, 10 — на экскурсионно-туристические.
Всего в III квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратились 917 заявителей.
НГС.НОВОСТИ