Общество Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Также горожане недовольны коммунальными услугами, риэлторами и строителями

В Иркутске выросло число обращений в городской отдел по защите прав потребителей, сообщает пресс-центр мэрии.

Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в III квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине в отдел обратились 568 заявителей.

141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 — коммунальных, 19 жалоб были связаны с работой финансовых учреждений, 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 — на услуги, связанные со строительством, 11 — на услуги связи, 10 — на экскурсионно-туристические.

Всего в III квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратились 917 заявителей.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления