Общество Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Иркутяне стали чаще жаловаться на некачественные товары

Также горожане недовольны коммунальными услугами, риэлторами и строителями

В Иркутске выросло число обращений в городской отдел по защите прав потребителей, сообщает пресс-центр мэрии.

Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в III квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине в отдел обратились 568 заявителей.

141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 — коммунальных, 19 жалоб были связаны с работой финансовых учреждений, 13 человек, обратившихся в отдел, пожаловались на риэлторские услуги, 12 — на услуги, связанные со строительством, 11 — на услуги связи, 10 — на экскурсионно-туристические.

Всего в III квартале 2011 года в городской отдел по защите прав потребителей обратились 917 заявителей.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления