перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Губернатор потребовал прекратить нелегальные перевозки туристов

27 июня 2012, 19:35
Гость
29 июня 2012, 16:40
Если судно лицензировано, оно как минимум имеет средства связи, сигнальные средства, круги, спасжилеты, спасплоты и прочее. От попадания в чп никто не застрахован, но быть к этому готовым можно. Понятно что на этом можно спекулировать, но это не повод отказываться от соблюдения правил. А то я тоже могу сказать, что давайте не будем проходить техосмотр и получать права, ведь на правилах для автотранспорта спекулируют гораздо больше.
Гость
29 июня 2012, 18:58
Вот всё Вы говорите правильно, золотые слова можно сказать... Только вот на деле спекулируют те, кто эти правила "под себя воротит", т.е. чиновнички разные от простого механика на техосмотре до министров всяких. И конечно, для нас всё это для безопасности. Очень хорошо что Вы упомянули авто техосмотр-вот, порядок наступил? А тут ЯВНОЕ лоббирование своих интересов, конечно ВСРП и радо бы строить суда, только вот например самый массовый проект Фламинго(если не изменяет память) делают не они, зато старые посудины переоборудовать это да...
Гость
28 июня 2012, 09:40
Дисциплина - мать порядка! Желаем удачи, господин, Правитель Земли Иркутской!
Гость
28 июня 2012, 10:35
А кому принадлежит Восточно Сибирское речное пароходство? Порядок есть порядок, вот только попахивает это личной неприязнью и жаждой некой выгоды.
Гость
28 июня 2012, 13:05
Да, примерно этого и следовало ожидать. Особенно порадовало: "Перевозки без лицензии не дают возможность обеспечить безопасность пассажиров. " Кто будет лицензировать тоже понятно. К какому месту надо привязать лицензию, что бы не утонуть?
Гость
28 июня 2012, 13:23
Если есть лицензия это уже означает что судно исправно. И на счет личной выгоды, то же не согласен. В ВСРП нет простых прогулочных кораблей, Таких как стоят в листвянке, что приехал и думаешь - а пойду ка я часик покатаюсь. Так что это не устранение конкуренции, а наша же безопасность
Гость
28 июня 2012, 15:01
К сожалению никакой "нашей безопасностью" тут и не пахнет. Кто в теме-знает, что сейчас творится с частным флотом и его карательным органом речным регистром. Заявление этого человека поставило все точки над ё.
Гость
29 июня 2012, 13:31
Мой брат когда-то имел яхту, яхта из не многих на Байкале имела лицензию так как у ней- 2х - иностр.. Попали в шторм, еще и, кок, - жена капитана срочно сошла на берег в связи с болезнью ребенка в Иркутске, с ней сошла и полячка (сердцем чуяла), и он остался с ними один. Шли с севера, начался шторм. Отказал двигатель.
Гость
29 июня 2012, 14:20
Достаточно посмотреть на сайт ВСРП. Много ли там кадров с профильным образованием? Может ли лицензия гарантировать безопасность? Очень похоже на административное лоббирование...