Компании-агенты вместо самолетов использовали более дешевые виды транспорта
Почта России выявила в Иркутском сортировочном центре нарушения транспортными компаниями условий доставки почты.
Как сообщили в пресс-службе Почты России, после увеличения числа жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений в компании прошла проверка качества исполнения договоров подрядчиками, доставляющими корреспонденцию.
В ходе проверки обнаружилось, что компании-агенты вместо самолетов использовали более дешевые виды транспорта — автомобильный и морской, причем это происходило систематически.
Доставка почты наземным транспортом вместо авиатранспорта отмечена еще в ряде сортировочных центров Сибири: в Томске, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, — а также во Владивостокском, Петропавловск-Камчатском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.
«Предприятие считает такие условия доставки недопустимыми с точки зрения интересов клиентов, а потому потребовало от подрядчиков строгого соблюдения договоров. Тем не менее, в ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали», — заявили в пресс-службе.
Материалы проверок переданы в полицию для рассмотрения возможности возбуждения уголовных дел. Почта России, в свою очередь, намерена перейти на прямые договоры с авиакомпаниями, которые займутся доставкой почтовых отправлений.
По мнению компании, принятые меры позволят добиться выполнения нормативов, по которым минимум 90 % почтовых отправлений должны доставляться в установленные сроки.
НГС.НОВОСТИ