Сейчас большинство жалоб отправляют не в те ведомства, в которые нужно
В Иркутской области заработал сайт для жалоб на ЖКХ и помощи в решении соответствующих проблем жителей региона, сообщили в пресс-службе областного правительства.
«Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время», — заявил руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Денис Воронов.
По словам Дениса Воронова, передача поступивших на сайт обращений в федеральные органы, а также в органы исполнительной власти регионального и муниципального уровня будет происходить автоматически.
«Это позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения», — отметили в пресс-службе.
НГС.НОВОСТИ