Общество Прожиточный минимум в Иркутске подняли до 6960 рублей

Прожиточный минимум в Иркутске подняли до 6960 рублей

В третьем квартале прожиточный минимум увеличили на 109 рублей

В Иркутске прожиточный минимум подняли до 6960 руб., сообщает 14 ноября пресс-служба регионального министерства труда и занятости.

За третий квартал 2013 года величина прожиточного минимума в расчете на душу населения составляет 6960 руб., для трудоспособного населения — 7482 руб., для пенсионеров — 5459 руб., для детей — 6598 руб.

Во втором квартале прожиточный минимум составлял 6851 руб., в первом — 6689 руб. Рост величины прожиточного минимума составил 101,6 %, индекс потребительских цен составил 101,08 %.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс АфишеПолучить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайтеСкидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
До 31 декабря, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 30 ноября, 2026
Все промокоды