Общество Иркутяне жалуются в Роспотребнадзор на продавцов техники и обуви

Иркутяне жалуются в Роспотребнадзор на продавцов техники и обуви

Всего за год на телефон «горячей линии» поступило 482 звонка

В 2013 году жители Иркутской области чаще всего обращались в Роспотребнадзор с вопросами о бытовой технике, обуви и услугах ЖКХ, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего, по данным пресс-службы, на телефон «горячей лини» в 2013 году поступило 482 звонка. Это на 142 звонка меньше по сравнению с 2012 годом. Более 80 % обращений касались защиты прав потребителей. Жителей Иркутской области интересовали вопросы, связанные с продажей бытовой техники, обуви, оказанием бытовых услуг и услуг ЖКХ, деятельностью кредитных организаций, а также продажей мебели и автомобилей

9 % обращений касались безопасности пищевых продуктов, условий их реализации в торговой сети, а также условий проживания населения.

«Все обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения и рекомендации специалистов», — отметили в пресс-службе.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления