Всего за год на телефон «горячей линии» поступило 482 звонка
В 2013 году жители Иркутской области чаще всего обращались в Роспотребнадзор с вопросами о бытовой технике, обуви и услугах ЖКХ, сообщает пресс-служба ведомства.
Всего, по данным пресс-службы, на телефон «горячей лини» в 2013 году поступило 482 звонка. Это на 142 звонка меньше по сравнению с 2012 годом. Более 80 % обращений касались защиты прав потребителей. Жителей Иркутской области интересовали вопросы, связанные с продажей бытовой техники, обуви, оказанием бытовых услуг и услуг ЖКХ, деятельностью кредитных организаций, а также продажей мебели и автомобилей
9 % обращений касались безопасности пищевых продуктов, условий их реализации в торговой сети, а также условий проживания населения.
«Все обратившиеся на «горячую линию» получили разъяснения и рекомендации специалистов», — отметили в пресс-службе.
НГС.НОВОСТИ