перейти к публикации
152 комментария к публикации

Дерипаска предложил перенести столицу России в Сибирь

24 января 2014, 13:01
Гость
24 января 2014, 13:21
Лучше в Читу сразу или в Магадан
24 января 2014, 16:56
Маймун, вообще на Сахалин!
24 января 2014, 17:44
Маймун, Норильск!!!
24 января 2014, 18:40
Маймун, Воркута
24 января 2014, 13:38
боян. скока лет уже вопрос мусолят, ниче не будет. москали не сдадут первопрестольную
24 января 2014, 14:19
Прикольно!!!! Новосибирцы, красноярцы и иркутяне не знают, как отбояриться от такого " счастья" ( см комменты выше)
Гость
24 января 2014, 13:43
Не, ну уж точно не в Иркутск, а то Байкалу хана придет!
Гость
24 января 2014, 13:34
Так сказать, поближе к своим активам.
Гость
24 января 2014, 13:25
Вот так "радость"! И даром не надо.
24 января 2014, 13:56
а в Иркутске типа коррупции не будет
24 января 2014, 13:55
Неееет, ни за что!!! Тут еще вас всех не хватало!
Гость
24 января 2014, 13:49
Представляю что пол Москвы сюда вдруг переехало... Что то аж жутко становится.....
Гость
24 января 2014, 14:36
Ната, Причём, не лучшая половина.
24 января 2014, 14:14
Для столицы нужен отдельный город. Что кортежи не мешали людям жить. В степи, с нуля.
Гость
24 января 2014, 15:07
Вадим Галиев, только не нанимать для этого японского архитэктора, а то он нам нафигачил в Астане, в чистой степи, яппонскую упакованность, по привычке блин...
24 января 2014, 15:11
Вадим Галиев, Не в степи а в тундре!
24 января 2014, 20:18
Вадим Галиев, да, все верно, только вот степь для таких целей жалко... Угробят.
Гость
24 января 2014, 14:16
Ну хоть от Новосибирска наконец оцептились
Гость
24 января 2014, 14:40
В Сибирь - дело хорошее! Только не в Красноярск, Иркутск или Новосибирск, а в чистом поле искусственно создать город. Только для чиновников.
Гость
24 января 2014, 18:19
Тоже Елена, Как в Бразилии.
24 января 2014, 15:09
Да чего уж там, лучше уж сразу в Магадан или на Калыму!
24 января 2014, 14:12
Кстати.. это интересная тема для экранизации фантастического фильма.. "Москва -2020".. После переезда столицы в Англомирацию Новосибирск-Красноярск-Иркутск (Новое нозвание Нью-Васюки) ... Постакалептические пейзажи Москвы... Загибающийся город, похожий на нынешний Детройт... Москва и Московская область на грани банкротства... раздираемые на части, выходцами с Кавказа с одной стороны, и азиатами с другой, делящие между собой сферы влияния .. Русские уехали в Сибирь и бурно развивающиеся Нью-Васюки...... :))) И только истинные москвичи, называющие себя "избранные", героически выживают в тяжелых условиях хаоса.. ежеминутно борясь, за собственное существование... Альтернативная реальность... Ни кто не хочет мне скинуть денежек на карточку за идею?:))
Гость
24 января 2014, 18:27
MIIT, а что - прикольный сценарий.
Гость
24 января 2014, 15:31
Дерипаска! Вы угробили у СаянАла озеро Бугаево! Снесите дамбу, озеро восстановится, появится рыба и уточки перелетные. Без вас там было хорошо, Дерипаска.
Гость
24 января 2014, 16:33
Клава, полностью вас поддерживаю, уже сейчас нарушена экологическая обстановка, а что будет после строительства коксового завода еще плюсом, да оттуда кроме работяг, все начнут бежать. Когда дождь идет, в лужах разводы зеленые яркие.. Держат все в своих руках и всем в округе из-за него уровень зарплаты не повышают.
24 января 2014, 13:23
А как оригинално-то!!! Ведь, никто, никогда раньше такого не предлагал! А по факту: нет, уж! Пусть Москва и Питер грызутся между собой кто из них "столичнее", а нам этого "щястья" не нужно.
24 января 2014, 14:09
Harlan, предлагали в прошлом году- почаще нгс читайте)
24 января 2014, 15:03
167, не переживайте! Умение распознавать сарказм и иронию приходят с годами. :)
24 января 2014, 15:20
Harlan, вы правы- бегло причитала) не заметила
Гость
24 января 2014, 13:42
Лучше в Якутск ) ну или в Оймякон!!
Гость
24 января 2014, 14:34
Гарри Поттер, Тоже плохо. Так мы их хоть морозами пугаем (Вы замечали в прогнозах, что в Москве "5 гр мороза", а в Сибири "30 ниже ноля" или просто "минус 30"?), а если они будут в Оймяконе - вообще денег не дадут. :)
24 января 2014, 15:25
А в Магадан не желаете перенести???
Гость
24 января 2014, 15:47
Лaкмyc, лучше на Колыму :)
Гость
24 января 2014, 16:25
кэти, стесняюсь спросить, а Колыма далеко от Магадана.
Гость
24 января 2014, 13:23
Он бы еще мнение жителей этих городов узнал: а надо ли им оно ? =)
Гость
24 января 2014, 14:00
При нынешней власти Москва останется столицей.
Гость
24 января 2014, 15:44
Лучше пусть столичные деньги к нам переносят, а без остального мы проживем.
Логичнее во Владивосток. Столица должна просыпаться самая первая и управлять страной. Владивосток - старый город, красивый, рядом океан. И США опять же рядом, Япония. Летать недалеко.
24 января 2014, 16:58
tdabk@eml.ru, столица наоборот должна быть в середине страны, чтобы часовая разница между столицей и окраинами была минимальной. Так проще управлять страной.
24 января 2014, 20:24
Билли Бонс, Так ей и из Штатов управляют, не особо напрягаясь.
24 января 2014, 21:20
Ну-ну, не так-то уж и управляют, если Сноудена не выдали, Сирию не сдали.
Гость
24 января 2014, 14:46
А оплачивать претворение своей идеи в жизнь он будет из своих миллиардов? За чей счет банкет?..
Гость
24 января 2014, 13:52
Оставьте себе столицу, в Сибири и без нее хорошо живется.
24 января 2014, 14:43
Вот когда очередной МКАД пройдёт через Сибирь, тогда и можно будет часть офисов перенести в пригород.
Гость
24 января 2014, 14:01
Развитие Сибири. В чьих интересах осваивает Сибирь Дерипаска ? Уж никак не в интересах народа...
24 января 2014, 13:30
очень дорого все его инициативы обходятся.
Гость
24 января 2014, 13:22
Лишь бы не Новосибирск. Не хотим быть столицей)))
Гость
24 января 2014, 14:14
Cc, если вы провинциал, то уж за всех не говорите!
24 января 2014, 15:32
Сережа, Если уж на то, езжайте Вы сами в Москву...
24 января 2014, 16:27
Сережа, провинциалы,это как раз барнаульцы и иркутяне. Все к нам в Сиб едут
Гость
24 января 2014, 13:47
Не, не надо нам в Новосибирске кучи чиновников с мигалками.
Гость
24 января 2014, 14:20
Столица должна быть построена с нуля. Никакого частного бизнеса там не должно быть. Кроме конечно же бизнеса обслуживающего данный город.
Гость
24 января 2014, 13:38
«Основное решение — двигать столицу в Сибирь, Москва — это излишняя централизация и коррупция», — пояснил свою точку зрения Олег Дерипаска. Читайте далее: http://ngs38.ru/news/1624448/view/ — Дерипаска предложил перенести столицу России в Сибирь — НГС.НОВОСТИ Иркутск То есть в Москве создали такую атмосферу с централизацией и коррупцией теперь возмутся за Красноярск.
24 января 2014, 14:14
Угу, да там и так неплохо....вспомните статью про ограбление в ИСПАНИИ на вилле КРАСНОЯРСКОГО губера ....
24 января 2014, 14:53
167, не в Испании,а во Франции.
24 января 2014, 15:11
La*, спасибо, Вы правы)
24 января 2014, 13:18
Загубят город.
Гость
24 января 2014, 16:33
Марла Зингер, уже загубили. посмотрите вокруг.
Гость
24 января 2014, 16:39
загубят все труды Городецкого и Толоконского - они ведь так всё чинно тут сделали ажно не налюбуешься
24 января 2014, 17:25
Сем, я пожалела Иркутск в данном случае. Новосибирску уже нечего терять.
24 января 2014, 13:18
Только не в Новосибирск!
Гость
24 января 2014, 14:25
Билли Бонс, как житель Новосибирска - полностью поддерживаю! Ни к чему нам коррупция, рост цен и рост пробок!
24 января 2014, 14:49
Билли Бонс, согласен полностью :) Красноярск не такая деревня как Новосибирск..
24 января 2014, 15:34
Собственно, не такая деревня, а другая деревня. Открытие сделали=)
Гость
24 января 2014, 13:43
Ни в Красноярск, ни в Иркутск и ни в Новосибирск не следует переносить столицу иначе эти грода задохнуться от пробок. Необходимо строить новую столицу в Сибири с учетом транспортной проходимости дорог и т.д. как сделали казахи с Астаной.
Гость
24 января 2014, 18:30
житель Новсибирска, здрасте! вообщето её не с нуля построили, когдато это был город Акмола, а когдато Целиноград, а до этого Акмолинск с глубокой историей...
Гость
24 января 2014, 16:06
Согласна с Жителем Новосибирска - если уж переносить столицу из Москвы, нужно действовать по Казахскому сценарию - возвести город-сад в степи, назвать его "Столица" и всю административную шатию-братию туда. Смогли же Сочи реанимировать за 4 года и столицу перенесем. Делов-то. Пенсии отобрать, пособия отменить, налоги думаю поднять придется не более чем в 2 раза. Что ж мы, не русские что ли, не потянем? А сколько миллионеров разбогатеет на переносе столицы. Это ж представить невозможно - феерические перспективы. Молодец Дерипаска, хороший мальчик.
Гость
24 января 2014, 13:46
При всем уважении к О. Дерипаска, хочу заметить что столица должна быть не обязательно промышленным городом, самый главный аспект, удобство в торгово-экономических путях, а они у нас из покон веков тянулись с Запада., так что Москва самый удобный город для этого. А уж с коррупцией бороться только методом Товарища Сталина.
Гость
24 января 2014, 14:37
Политик, Ну да, в США Вашингтон стоит на торгово-экономических путях. :) ИМХО, вредно это для столицы.
Гость
24 января 2014, 14:59
Babrak, США другой континет, у них своя политическая система, а Вашингтон у них-это только политическая столица. У нас с Древних времен в столицу России впихали и пром. зону, и политическую и экономическую, разделить систему как в США будет сложно и затратно. Мы итак демократию построить не можем.
24 января 2014, 20:17
политик, А её никто построить не может, поскольку она в принципе нереализуема. Это просто традиционный лозунг политических демагогов. И каждый понимает под "демократией" то, что лично его больше устраивает.
Гость
24 января 2014, 13:50
Пусть Красноярск, Иркутск, только не в Новосибирск. Как-нибудь сами без них проживем.
Гость
24 января 2014, 20:00
На архипелаг Новая Земля пусть переведут.
Гость
24 января 2014, 22:51
Февральский, Правильно! Построить новую столицу России на южном берегу Северного-ледовитого океана.
24 января 2014, 13:28
Снова по новой Что мешает Сибири развиваться без столицы внутри?
Гость
24 января 2014, 15:13
Vorchunia, наличие столицы снаружи, куда уходят деньги....
Гость
24 января 2014, 15:14
Красноярск? ни за что! только Искитим!!!!
Гость
26 января 2014, 02:44
злой, ага. Только Искитим, только хардкор!
24 января 2014, 13:32
Ну сморозил человек глупость, зачем же его на всю страну позорить?
Гость
24 января 2014, 15:04
Пустое, так ему поболтать захотелось.
Гость
24 января 2014, 15:47
Лучше в Абакан или Новокузнецк, вот вам и развитие региона...
Гость
24 января 2014, 15:45
Боже упаси Иркутск от столичности
24 января 2014, 18:23
это чем это Новосибирск проштрафился? лучше уж в Оймякон куданить
24 января 2014, 15:52
Никогда не перенесут из Москвы столицу. Владельцы недвижимости московской не допустят. Цены то всяко вниз пойдут после переноса.
Гость
24 января 2014, 17:18
Красноярцы с ирутянами (я правильно написал?) поди в таком экстазе от этих слов, что их аж подергивает от наслаждения)) Хотя Красноярск хороший город, зеленый.
Гость
24 января 2014, 18:27
Zotoff, Иркутск тоже хорош. Невелик, немножко ретро. Похож на областные центры Центральной России. Но не каждый из них такой богатой историей похвастаться может. Томск, похожий на Вологду и, извиняюсь за выражение, Сыктывкар, по европейским меркам слишком отдает Севером.
24 января 2014, 22:13
Old_monkey, по мне так наш Иркутск больше деревню напоминает, особенно его кривые дороги с отвратительным асфальтом. Чего только стоит проехать по центральной улице Иркутска - К-Маркса - все кочки и колодцы пособираете.
24 января 2014, 16:41
Чего это он вдруг? Такой популизм! В Красноярске что ли выборы на носу? Своего кандидата надо двигать?
24 января 2014, 19:04
Лишь бы не Новосибирск. Рядом, но не у нас.
Гость
24 января 2014, 21:22
АндрейМ, а мы будем в столицу на электричке за колбасой ездить ))) Что в Твери, что в Рязани, что в других городах в окружении столицы - везде беднота, столица забирает лучшие кадры, высасывает финансы, душит местные торговые сети. Зачем нам такое счастье?
Гость
24 января 2014, 15:10
Во всех больших странах, а это те страны где более 2х часовых поясов, столицы расположены на Востоке страны, так удобней управлять страной вцелом. Хабаровск! вот решение!