Общество Раскрыта тайна гаснувших олимпийских факелов

Раскрыта тайна гаснувших олимпийских факелов

Ученые объяснили, почему олимпийские факелы с красноярского завода «Красмаш» гасли во время эстафеты.

Напомним, первое угасание факела произошло 6 октября 2013 года в Москве во время эстафеты олимпийского огня в руках факелоносца. Затем подобные инциденты продолжились в Твери, Ярославле и других городах, в том числе в Новосибирске и Красноярске.

30 апреля пресс-служба Центрального научно-исследовательского института машиностроения сообщила, что в частом затухании факелов виновны «хранители огня», сопровождавшие эстафету.

Перед вручением факела факелоносцу в устройствах проверялась подача газовой смеси к горелке. Проверяющий должен был ключом открыть кран факела, по шипению убедиться в подаче топлива, закрыть кран, убедиться в отсутствии шипения. Однако выяснилось, что после перекрытия крана смесь, оставшаяся в трубках выше крана, некоторое время продолжает кипеть, а газ с шипением выходит.

«Для испытателей на заводе этот факт был само собой разумеющимся. Но операторы, проверяющие факел перед передачей его факелоносцу, воспринимали шипение после закрытия крана как сигнал, что усилия по закрытию крана недостаточно, и начинали прикладывать к ключу крана «силушку богатырскую». В деталях крана возникали деформации. Эти деформации при повторном открытии клапана в руках факелоносцев делали горение неустойчивым», — говорится в сообщении института.

Добавим, в Иркутской области эстафета олимпийского огня прошла без происшествий.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Детоксы — не то, что нужно!» Нутрициолог из Иркутска раскрыла секрет, как выйти из новогоднего зажора
Марина Лубешко
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления