Иркутяне чаще всего направляют в отдел по защите прав потребителей жалобы на приобретённые сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, а также на косметические средства Desheli; за второй квартал 2014 года было зарегистрировано около 800 обращений, сообщается 25 июля на сайте администрации Иркутска.
«Со сферой торговли связано 69% жалоб, 11% - с бытовыми услугами, 2,5% - с коммунальными. Примерно в одинаковых долях распределились жалобы на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний и риэлторов», - говорится в сообщении.
Кроме того, во втором квартале 2014 года отделом принято 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. Подготовлено и направлено в суд девять исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тысяч рублей.