Большинство опрошенных — 73% — жителей Иркутска считают, что каждый сотрудник компании должен обустроить своё рабочее место личными вещами: цветами, фотографиями родных и друзей, мягкими игрушками; каждый третий иркутянин уже поставил личные вещи на свой стол, сообщили 14 августа ИА «БайкалПост» в компании «HeadHunter».
«Порой сотрудники компаний прибегают к использованию неожиданных вещей, стараясь сделать рабочее место более уютным. Так, 3% опрошенных устраивали на рабочем месте мини-зоопарк – например, приносили аквариум или заводили птиц. По их словам, большинство коллег - 68% - отнеслись к подобной инициативе с пониманием и интересом», - говорится в сообщении.
С оформлением рабочего пространства, как правило, помогают справиться и работодатели: более половины иркутян признались, что руководство компании положительно относится к творческим порывам сотрудников и активно помогает им благоустроить офис.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter с 21 июля по 6 августа.В нём приняли участие 809 сотрудников компаний.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента,развивающая бизнес в России,Украине,Беларуси,Казахстане,Литве,Латвии и Эстонии.Основана в 2000 году.Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru,обладающий базой в 295 тысяч актуальных вакансий и 13 миллионами резюме.Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 432 тысячи человек.Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.