Специальная секция для сотрудников учреждений культуры «Интернет-маркетинг без больших затрат», на которой расскажут о разработке недорогого сайта и его продвижения в сети при ограниченном бюджете, впервые организована на Байкальском интернет-форуме, сообщили 28 августа ИА «БайкалПост» организаторы мероприятия.
«Мы считаем, что наши театры, музеи и библиотеки имеют хороший потенциал для продвижения в интернете. И потому в Год культуры мы решили организовать для них специальную секцию, ответить на актуальные вопросы и, быть может, помочь экспертным советом», - сообщила организатор БИФ 2014 Юлия Яковлева.
В рамках новой секции пройдут лекции по следующим темам: «Проектирование и дизайн сайта библиотеки», «Как спроектировать сайт библиотеке?», «Семь смертных грехов заказчиков веб-сайтов», «Интернет-маркетинг в некоммерческой сфере», «Ускорение разработки сайта библиотеки» и «Сайт без больших затрат».
Кроме того, сам БИФ впервые за свою историю проходит в библиотеке. Иркутская областная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского выступила соорганизатором Байкальского-интернет форума. В этом году библиотека также стала площадкой для таких мероприятий, как IT-конференция GeekFest, рекламная конференция «Рупор» и многочисленных встреч блогеров и интернетчиков.
Генеральным партнером форума выступает компания Yota. О своем участии в Байкальском интернет-форуме заявили уже триста человек - маркетологов и рекламистов, руководителей и топ-менеджеров компаний, специалистов по IT и дизайнеров.
Пятый Байкальский интернет-форум будет проходить 4-6 сентября в библиотеке имени Молчанова-Сибирского. БИФ - это ежегодная конференция, посвящённая все сферам интернета. Это мероприятие может быть полезно и интересно всем, кто понимает необходимость и важность вывода своего бизнеса в интернет-пространство, каждому, кто хочет, чтобы его компания была успешной в Сети. Это хороший повод пообщаться с коллегами и единомышленниками, найти себе нового подрядчика, сотрудника или делового партнёра.