Фонд капитального ремонта Иркутской области запустил на своём сайте сервис для увеличения сборов «Не получили квитанцию? Сообщите нам!», с помощью которого жители региона смогут пожаловаться на отсутствие платёжных документов, сообщили ИА «БайкалПост» 11 октября в пресс-службе фонда.
«Как показывает практика, если квитанция не приходит, люди меньше вносят платежей в Фонд капремонта, особенно пенсионеры», - приводятся в сообщении слова руководителя фонда Дениса Быкова.
Чтобы отправить жалобу, собственник жилья должен оставить свой адрес, e-mail, телефон, месяц, в котором не была доставлена квитанция. В ответ на жалобу на электронную почту оперативно придёт квитанция, а фонд выяснит, почему платёжный документ не был доставлен.