Участники команды КВН «Хара Морин» из Бурятии сняли рекламу дизайнерских унтов от компании «Дулаан». За сутки ролик в аккаунтах производителей в Youtube набрал 5,6 тысячи просмотров, в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) – более 7 тысяч.
По сюжету, главный герой под аккомпанемент композиции Smoke On The Water хвастается новой обувью перед товарищами, выполняя различные трюки. «Унты купил, совсем пафосный стал», — отмечает один из очевидцев. В конце рекламы герой закидывает ногу на чужую машину и, разговаривая по телефону, советует покупать унты, чем шокирует пассажиров автомобиля.
15 ноября ролик растиражировали федеральные СМИ и соцсети. В комментариях пользователи из разных регионов России одобряют видео и высказывают желание купить унты. По данным Lenta.ru, пользователи Twitter назвали рекламу «безумной» и решили, что бурятские унты по всем параметрам превосходят iPhone X.