Начальник министерства культуры Виталий Барышников на конференции «Дизайн-среда» 22 июня сообщил, что мэрия запустила в городе разработанный московской компанией Instid бренд Иркутска.
«Бренд - это не кипа бумаг, которая лежит в столах чиновников, Бренд - это то, что работает. И то, что предложили нам разработчики, уже начало работать. Есть в Иркутске фирмы, организации, которые его уже используют», - сообщил Барышников.
В пример начальник минкультуры Иркутска привёл пространство коллективной работы «Точка кипения», которое использует элементы разработок.
Он также сообщил, что бренд может использоваться горожанами по желанию и находится в открытом доступе.
«Разработка, выполненная компанией Instid за счёт средств городского бюджета, является собственностью Иркутска, и мы вправе её использовать как захотим. При этом мы категорически не будем делать из этой разработки общеобязательный стандарт применения всеми», - отметил Барышников.
По его словам, бренд города будет использоваться для оформления праздников, городских пространств, сувенирной продукции.
Новый бренд Иркутска был представлен разработчиками в апреле и вызвал волну критики в социальных сетях.