Бренд Иркутска от «Института идентичности» (INSTID) вышел в финал международного конкурса проектов по брендингу мест City national place awards - 2018, сообщает 12 октября ИА «ИркСиб».
Новый бренд Иркутска с использованием кислотных цветов был представлен разработчиками в апреле и вызвал волну критики в социальных сетях.
Проект INSTID вышел в финал в номинации «Лучше использование дизайна». Победителей определят 8 ноября.
Как отмечает «ИркСиб», в жюри конкурса входит директор INSTID Наташа Гранд. Также среди судей — директор City Nation Place Клэр Дьюхерст, директор бразильского брендингового агентства Places For Us Кайо Эстевес, директор по маркетингу компании по регенерации города Ливерпуль Liverpool Vision Крис Браун, президент и директор некомерческой организации по продвижению туризма в канадской провинции Манитоба Travel Manitoba Колин Фергюсон, директор информационного туристического центра Фарерских островов Visit Faroe Island Гури Хойгаард и управляющий директор рекламного агентства M&C Saatchi Export Мэри Харрис.