Бренд Иркутска от «Института идентичности» (INSTID) стал лауреатом международного конкурса проектов по брендингу мест City Nation Place Awards - 2018, сообщается на сайте мероприятия.
Компания (INSTID) в апреле представила свою разработку бренда Иркутска. Презентация вызвала волну возмущения в социальных сетях, большинство пользователей соцсетей остались недовольны новым образом города. Стоимость работ составила 1,3 миллиона рублей.
Бренд Иркутска был представлен в номинации «Лучшее дизайнерское решение». Жюри конкурса высоко оценили «дерзкое и смелое дизайнерское решение, которое выделяется из толпы». В каждой из номинаций премии отобрано два лауреата.
Победителем в номинации «Лучшее дизайнерское решение», помимо бренда Иркутска, стал проект Enterprise Estonia, представленный предприятием Эстонии.