Общество Бренд Иркутска от INSTID стал лауреатом международного конкурса проектов по брендингу мест

Бренд Иркутска от INSTID стал лауреатом международного конкурса проектов по брендингу мест

Жюри конкурса высоко оценили «дерзкое и смелое дизайнерское решение, которое выделяется из толпы».

Бренд Иркутска от «Института идентичности» (INSTID) стал лауреатом международного конкурса проектов по брендингу мест City Nation Place Awards - 2018, сообщается на сайте мероприятия.

Компания (INSTID) в апреле представила свою разработку бренда Иркутска. Презентация вызвала волну возмущения в социальных сетях, большинство пользователей соцсетей остались недовольны новым образом города. Стоимость работ составила 1,3 миллиона рублей.

Бренд Иркутска был представлен в номинации «Лучшее дизайнерское решение». Жюри конкурса высоко оценили «дерзкое и смелое дизайнерское решение, которое выделяется из толпы». В каждой из номинаций премии отобрано два лауреата.

Победителем в номинации «Лучшее дизайнерское решение», помимо бренда Иркутска, стал проект Enterprise Estonia, представленный предприятием Эстонии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления