Центры и офисы «Мои документы» в Иркутской области временно приостановят приём граждан с 30 марта по 5 апреля, сообщили ИА «ИрСити» 27 марта в пресс-службе правительства региона.
По поручению президента неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей.
6 апреля работа возобновится. Чтобы жители региона своевременно получали государственные и муниципальные услуги, обслуживание будет проходить только по предварительной записи. Предлагается выбрать удобное время для визита в центр на официальном сайте mfc38.ru или по телефону 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).
В день посещения центра или офиса «Мои Документы» клиентов ждут на месте за 5-10 минут до запланированного времени. Если заявителя нет в течение 10 минут после назначенного времени, талон будет аннулирован.
Жителей Приангарья просят заранее подготовиться к визиту и уточнить перечень документов, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг. Сотрудники контакт-центра будут работать по обычному графику: понедельник, среда и пятница с 9 до 19 часов; вторник, четверг с 9 до 20 часов; суббота с 9 до 16 часов.