IRCITY
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Иркутске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

6 м/c,

с-з.

711мм 70%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Общество Власти Приангарья переселили 124 семьи из аварийного жилья на БАМе — на 40% больше плана

Власти Приангарья переселили 124 семьи из аварийного жилья на БАМе — на 40% больше плана

По планам на 2020 год, планировалось переселить 89 семей из аварийного жилья в Усть-Куте и посёлке Магистральном.

Власти Иркутской области расселили 4,9 тысячи квадратных метров аварийного жилья в Усть-Куте и посёлке Магистральном в зоне Байкало-Амурской магистрали, новую жилплощадь получили 124 семьи — на 40% больше, чем планировалось, сообщили ИА «ИрСити» 9 февраля в пресс-службе правительства Приангарья.

По планам на 2020 год, нужно было переселить 89 семей из аварийного жилья на БАМе. Людям предоставляли дома или квартиры, приобретённые в том числе на вторичном рынке, либо социальные выплаты. На эти цели было направлено 223,5 миллиона рублей. Из них 127,8 миллиона — средства федерального, 86,2 миллиона — областного и 9,5 миллиона — местного бюджетов.

«В Иркутской области полностью расселено жильё, признанное аварийным до 2012 года. Это 52,4 тысячи квадратных метров в Братске, Усть-Куте, Железногорске-Илимском, Бодайбо, посёлках Магистральный, Видим, Звёздный, Улькан, Вихоревка, Зяба, Кежемская, Кунерма. В новое жильё переехали 1034 семьи», — отмечается в сообщении.

В пресс-службе правительства подчеркнули, что в Приангарье также полностью расселено всё аварийное жильё на БАМе, признанное таковым до 2017 года, кроме некоторых домов в Усть-Куте. До конца 2024 года там необходимо расселить 504 семьи. Общая площадь непригодного жилья составляет 20,8 тысячи квадратных метров.

Байкало-Амурская магистраль – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет – Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков: Северомуйский тоннель был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем