Общество Правительство Иркутской области установило величину прожиточного минимума на 2021 год

Правительство Иркутской области установило величину прожиточного минимума на 2021 год

Ранее показатель устанавливался каждый квартал.

Правительство Иркутской области установило величину прожиточного минимума на 2021 год в сумме 12,24 тысячи рублей в целом по региону на душу населения. Соответствующее постановление опубликовано 10 февраля на портале правовой информации.

До 2020 года прожиточный минимум устанавливался ежеквартально, в основу его расчёта ложилась стоимость условной потребительской корзины. А с 2021 года величина определяется раз в год. Теперь она рассчитывается как 44,2% от медианного дохода граждан РФ за прошлый год с учётом коэффициента дифференциации по каждому региону.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум составляет более 13 тысяч рублей, для пенсионеров — 10,54 тысячи, для детей - 12,75 тысячи.

По районам Крайнего Севера величина в расчёте на душу населения установлена в сумме 14,9 тысячи рублей, по иным местностям - 11,48 тысячи рублей.

В первом квартале 2020 года величина прожиточного минимума составила 11,6 тысячи рублей, в четвёртом — 11,9 тысячи рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
2 курса в подарок при покупке обучения2 курса в подарок при покупке обучения
2 курса в подарок при покупке обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды