Общество Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начал работу в Иркутске со 2 ноября

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начал работу в Иркутске со 2 ноября

В ассортименте представлено порядка 2 тысяч позиций (продукты, товары первой необходимости, готовая еда). Доставка может занять от 15 до 30 минут.

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» открыл представительство в Иркутске и начал работу со 2 ноября, сообщил операционный директор «Яндекс.Лавка Россия» Вадим Петров на пресс-подходе.

«Яндекс.Лавка» – российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов через мобильное приложение или веб-сайт. Часть фудтех-направления «Яндекса». До Иркутска сервис работал в ряде крупных городов России и зарубежья на более чем 400 точках.

Основная специфика работы — это система складов (dark store, или «магазинов без посетителей»), разбросанных по всей территории обслуживания. Ассортимент «Яндекс. Лавки» составляют пользующиеся основным спросом продукты питания, товары первой необходимости, готовая еда и наборы продуктов с рецептами. В нём будет представлено около 2 тысяч позиций. Ценовая политика сопоставима с обычными магазинами. На некоторых точках есть микро-кухни для приготовления горячей еды.

Заказать продукты можно на сайте сервиса, а также в приложениях экосистемы «Яндекса» для iOS или Android. Доставка может занять от 15 до 30 минут (в зависимости от окружающих условий время может увеличиться). Во время первого заказа доставка бесплатная при общей сумме от 100 рублей, при последующих — от 700 рублей.

«Пользователь выбирает продукты, которые хочет купить, и заказывает их. Заказ попадает сборщику в dark store, он его собирает в пакет и передаёт курьеру, который отдаёт заказ пользователю. Учитывая складывающуюся эпидемиологическую ситуацию, мы в некотором смысле реализуем социально значимый сервис», — подчеркнул Петров.

В Иркутске расположено семь точек, которые охватят порядка 70% площади города. До конца года будет создано около 150 рабочих мест — это работники складов, курьеры и директора «магазинов».

Представительство «Яндекс.Лавки» открыто в формате франшизы, партнёром стала иркутская группа компаний «Янта», которая займётся вопросами управления ассортиментом, логистики и экспертизы. «Яндекс» будет делиться технологиями и знаниями о том, как устроен сервис.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Семьям с детьми тут нечего делать: иркутянка честно рассказала о жизни в Студгородке
Ксения Власова
Заместитель главного редактора ИрСити
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем
Объявления