Дизайнер Дмитрий Мироманов разработал стилистику празднования Нового года в Иркутске, сообщили ИА «ИрСити» 16 ноября в пресс-службе мэрии.
«Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать тёплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу. Основным элементом фирменного стиля стала буква «И». Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: ёлки, снежинки, тройки лошадей, коньки», - говорится в сообщении.
На момент публикации новости ИА «ИрСити» не удалось получить информацию о расходах администрации на разработку фирменного стиля.
Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации.