Американская компания P&G, выпускающая бытовую химию и товары для гигиены под брендами Ariel, Fairy, Pampers, Gillette, намерена с 15 марта повысить стоимость товаров в среднем на 43% на фоне ситуации на Украине, сообщает 14 марта «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо одного из дистрибьюторов P&G.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.
«Закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%», — говорится в сообщении.
Повышение цен связано с удорожанием логистики, материалов и падением рубля.
Кроме того, компания объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Она намерена сократить количество продукта, оставив основные товары. Заводы P&G в России продолжают работу. В стране выпускается 60% продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
«Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца», — отметили в сообщении со ссылкой на P&G.