Сбой в работе популярных сервисов заказа такси «Яндекс.Go» и «Максим» произошел в Иркутске 24 июня, сообщает корреспондент «ИрСити».
Приложение «Яндекса» в Иркутске загружается, но наблюдаются сбои в работе при заказе такси — на экране не высвечивается стоимость поездки, появляется сообщение о сбое в работе сервиса при заказе такси.
— У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей, — сообщили E1.RU в пресс-службе компании.
У службы заказа «Максим» приложение на смартфонах или не загружается (или делает это очень долго), или не показывает стоимость поездки, зависает при попытке поменять параметры поездки (вид оплаты или тариф).
— Действительно, сегодня наблюдаются сбои в работе мобильного приложения для заказа такси «Максим». Ответственные сотрудники в курсе проблемы и решают ее, — прокомментировали ситуацию 45.RU в пресс-службе сервиса.
Также в Иркутске есть сложности с заказом такси по телефону через сервис «Максим» — после нескольких гудков вызов сбрасывается.