Пресс-служба российской авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировала ситуацию с рейсом Бангкок — Иркутск, который должен был состояться 21 января, но не состоялся из-за технических проблем с самолетом.
Как сообщила редакции «ИрСити» родственница одного из пассажиров, который этим рейсом должен был вернуться в столицу Приангарья, ее матери предлагали лететь в Москву или ждать до 25 января в гостинице аэропорта.
— В целях сокращения времени ожидания часть пассажиров перебронированы на другие регулярные рейсы «Аэрофлота» и будут доставлены в Иркутск альтернативными маршрутами. Перелет другой части пассажиров будет осуществлен прямым рейсом в Иркутск после устранения технических причин, — рассказали «ИрСити» в «Аэрофлоте».
По данным перевозчика, вылет в Иркутск предварительно запланирован на 22 января в 22:00 по местному времени. О точном времени вылета авиакомпания дополнительно проинформирует пассажиров.
В компании подчеркнули, что на время ожидания пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании: обеспечено размещение в гостинице, питание и напитки.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.