Омбудсмен назвала ситуацию с Минздравом Иркутской области катастрофической из-за дефицита кадров
Гость
18 апреля 2023, 07:26
Это во всей стране. Эта карма настигла нас везде , юристов, майнеров блогеров и таксистов пруд пруди, а вот врачей, фрезеровщиков, кузнецов, трактаристов днём с огнём не найти. Осталось не много и всё рухнет, электросети, а за ними и всё остальное. Крепитесь братья и сестры - это только начало.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Так это же мечта многих - чтобы все, кто против исчезли из РФ. Вероятно, хотят, чтобы исчезло 80-90% врачей и инженеров возрастом 25-45 лет
Гость
18 апреля 2023, 02:41
И такая ситуация во всех районах области. А Семёновна об этом незнала?
Гость
18 апреля 2023, 10:19
Как будто с луны свалилась, ничего не знает, значит сама не работает.
Гость
18 апреля 2023, 11:19
Вот про зарплаты не надо.. Знакомая педиатр получает 70000р.., а мы как-будто ходим к ним миллионеры. Была бы зарплата 70000, я бы пошла в платную и нервы сберегла бы и время
Гость
18 апреля 2023, 11:59
Это вы точно сказали , про зарплаты , нормально они получают , больше плачут. Сидят на приеме в основном фельдшера , а гонору !!! Пришла на прием , а там сидит дама лет 30 не больше и говорит мне , что такая у неё работа ужасная , не благодарная ! Она ещё никто и звать пока никак , ничего доброго в жизни не сделала , а уже благодари её , за что ????? Благодарность от людей надо заработать, вот так !!!
Гость
19 апреля 2023, 06:55
Гость
18 апреля 2023, 11:59
Это вы точно сказали , про зарплаты , нормально они получают , больше плачут. Сидят на приеме в основном фельдшера , а гонору !!! Пришла на прием , а там сидит дама лет 30 не больше и говорит мне , что такая у неё работа ужасная , не благодарная ! Она ещё никто и звать пока никак , ничего доброго в жизни не сделала , а уже благодари её , за что ????? Благодарность от людей надо заработать, вот так !!!
Вот благодаря таким как вы, у которых врачи "никто и звать никак", особенно молодые специалисты, и уходят из профессии, продолжайте в том же духе и будете вместо поликлиники в скором времени просто в лес уходить, умирать
В Иркутске многие врачи на четверть ставки в полликлиннике, а все остальное время в частных. Там проблем нет. Нужно комплексно решать, не только зп повышать но и условия врачам нормальные создавать. И минимизировать писанину и отчеты всякие, а то у них каждый чих нужно бумагу писать.
...и не только это! У лора, окулиста нет оборудования. Стоматология не на высоте. Моя поликлиника N 10... Ревматолога нет. У каждого врача есть медсестра, врачи должны каждый год проходить подтверждение квалификации. Учителя, воспитатели проходят такие процедуры. Кажется Минздрав все делает, чтобы закрыть муниципальные поликлиники. Не будет проблем. Наверное, надо регулировать открытие платных клиник. Как кабинеты нотариусов. И почему нет распределения в медвузах? Должны отрабатывать бюджетные деньги.
Гость
18 апреля 2023, 08:08
Едут с Казачки в Усть-Кут... Странно, в Усть-Куте то у самих огромная нехватка кадров, к терапевту не пробиться, к хирургу с утра до вечера в очереди, а в стоматологию занимают очередь с 3-4 часов ночи
Гость
18 апреля 2023, 10:46
Пока эта власть так и будет
Гость
19 апреля 2023, 11:57
Всё "по плану ", медицина для рабов по минимуму. Каждый народ имеет то, что заслуживает. А то, что сидит молодая медичка и в грош не ставит пациента, так не учат их теперь состраданию к больным, не учат проф навыкам, потому что нет наставников. Зато диплома теперь мало, потому что появилось куча паразитов, жирующих на бесконечных сертификатах, баллах, аккредитациях, штрафах за то, что больного спас, а вот букву в карте вызова заглавную с прописной перепутал и карту паразитирующвя страховая компания не оплвтила!!! ! и т д. Имеем то, что имеем. Остаётся надеется, что всё ЭТО в потоке времени кода нибудь сдохнет наконец и появятся ростки новой медицины для людей.
Гость
18 апреля 2023, 13:26
Проблема решается просто.Бесплатное мёд.оразование и распределение.
Вернуть практику распределения молодых специалистов с обязательной отработкой, особенно лиц, обучившихся на бюджетной основе или по направлению без права "откупа". Увеличить количество бюджетных мест и сократить количество частных клиник ( есть потолок их увеличения или это безнадзорно?).
Гость
18 апреля 2023, 17:11
Да,правильно.
Гость
18 апреля 2023, 23:56
Вы Молодец!Это реальное решение проблемы!
Гость
22 апреля 2023, 12:19
Тысячи специалистов проучают высшее образование за счёт государства и что то не хватает бесплатных юристов, педагогов в школах, инженеров на заводах, все устраиваются не по специальности.Медицинский институт - это огромный конкурс с огромными баллами,дети учатся не поднимая головы готовясь к Егэ,затем 6 лет самой трудной учёбы ( это вам не на юриста инженера педагога учиться). И опять виноваты в чем то. Каждый выбирает где ему лучше. А в частные клиники идут чтобы вот таких ' крикуш' и ' борцов за справедливость' в поликлинике не видеть за 30-40 тыс. Вам же все обязаны, а вы то сами что из себя представляете?
Гость
18 апреля 2023, 06:12
Вы узнайте какая зарплата у врачей и обслуживающего персонала. Поэтому народ и бежит во все стороны.
Гость
18 апреля 2023, 07:01
И так же в Усть илимске,поменялся главврач,платить не хотят,кого то сокращают вот люди и бегут
Гость
18 апреля 2023, 07:31
Соседний регион бы еще тряханули.. Минздрав Бурятии!! Вот где беспредел!!!
Гость
18 апреля 2023, 09:00
Иркутский район, поликлиника Луговое 1,рп Маркова. Поликлиника новая (2014 г), но врачей нет. Терапевты, невролог, кардиолог, окулист, гениколог - уволились. Вот и мотаемся по всему району - Маркова - Луговое - Дзержинск-Молодёжный.
Гость
18 апреля 2023, 10:01
О зарплатах медикам можно сделать больше, но и ответственность увеличить. Медикам проходить курсы , ведь медицина развивается. Появились листы ожидания. Ну как сказать своей болезни " подожди"? Больному нужно быстро пройти обследование и лечение. Нужны новые реформы в медицине.
Гость
18 апреля 2023, 11:07
в Шелехове после замены г.врача разбежались все врачи...нет лор.а, окулиста, терапевтов(только фельдшеры) итд. в Шелеховском рай-не 60000 населения
Кадровая проблема образовалась не сиюминутно. Моё мнение за это должна нести ответственность администрация и принимать меры. А писать об проблемах в медицине с кадрами не дело. Ищите пути выхода. На то вы и власть
Гость
19 апреля 2023, 08:51
Чему удивляться, если 2 последних министра здравоохранения в Иркутске-уголовники
Гость
19 апреля 2023, 12:12
Мне поставили приемы пациентов по записи через 5 минут. Как я могу всех удовлетворить? Что может врач за 5 минут?
Гость
18 апреля 2023, 10:57
В данной ситуации, ведь государство бесплатно учило студентов, они не имеют право работать в платной клинике или самим открывать такие клиники. А кто платно , за родительские денежные средства, те возможно могут работать в платных клиниках. И то это не ими заработанные деньги. Все кто остались врачи со стажем, или уволились во время пандемии(так как их заставляли против ковида делать прививки), или ушли в платные клиники. Таким образом работать не кому. Люди не могут получить вовремя помощь медицинскую. Нервы сдают, вот вам инсульты , инфакты и запущенные заболевания. Выходит, что такая ситуация давно происходит, но Министры здравохранения ничего не меняют кардинально или им наплевать на народ. О какой здоровой нации мы говорим. А еще и не лечат , а колечат. Организм - это целый орган, а лечение проводят только по одному признаку . Нету настоящих врачей. Это я имею не всех, есть очень внимательные и дотошные. По анализам крови находят серьезные заболевания. А здесь сдашь анализ крови, а терапевт или фельдшер даже не озвучивают результат.
Гость
18 апреля 2023, 13:05
Учился на бюджете т.к сдал хорошо ЕГЭ, по вашему мнению я не имею право идти в частную клинику? Друг учился за деньги, устроился в частную клинику и по вашему мнению если его родители заплатили, он не имеет право устраиваться в частную клинику? Только мне кажется что здесь 90% комментаторов-пациентов с энцефалопатией?)
Гость
18 апреля 2023, 19:19
Гость
18 апреля 2023, 13:05
Учился на бюджете т.к сдал хорошо ЕГЭ, по вашему мнению я не имею право идти в частную клинику? Друг учился за деньги, устроился в частную клинику и по вашему мнению если его родители заплатили, он не имеет право устраиваться в частную клинику? Только мне кажется что здесь 90% комментаторов-пациентов с энцефалопатией?)
Вы учились за счет государства, вот и на имеете права работать на частника
Гость
22 апреля 2023, 12:09
Гость
18 апреля 2023, 19:19
Вы учились за счет государства, вот и на имеете права работать на частника
Чтобы поступить в медицинский на бюджет ребёнок учится не поднимая головы 5 лет, сдаёт хорошо Егэ и поступает. С какой стати он должен отрабатывать? Вон куча юристов,педагогов,ииженеров тоже бесплатно учатся. Что то в школы и на заводы никто не идёт. А в эти институты поступают с самыми низкими баллами. Голову включите наконец то. С такими мыслями поставили врача и сантехника на одном уровне( и зарплата тоже) И по уважения, и по отношению и по оплате. Вот и получайте такую медицину,какую заслужили. А человека вылечить и диагноз правильно поставить это не кран починить.
Гость
18 апреля 2023, 07:34
Нужно закрыть все шарашки с красивыми этикетками,и появиться избыток кадров.
Гость
18 апреля 2023, 08:22
Совершенно верно
Гость
18 апреля 2023, 16:41
Не смотря на нехватку кадров на работу не устроишься,з/п медсестры 30-36 тыс. Что большие деньги?
Платить готовы по 200 тысяч только специалистов нету.
Гость
18 апреля 2023, 10:32
Она думает, что это только в Казаченско-Ленском, а Иркутск не считается? Тут с ребёнком к стоматологу попасть не реально.
Гость
18 апреля 2023, 10:39
А в Усть-Куте разве не катастрофическая ситуация с медициной?! Ни хирурга, ни кардиолога, ни офтальмолога, ни онколога, ни других специалистов - нет. Очереди огромные. Постоянные медосмотры вахтовиков. Вот и приезжие ещё из района - как в этой статье и написано. На Нефтебазе закрыли фельдшерский пункт, где можно было хоть уколы сделать и первую медицинскую помощь получить. Как старые и больные люди должны добираться до больницы и обратно, чтобы получить назначенное лечение, а там ведь еще и в очереди нужно отсидеть? А в случае серьезного заболевания нужно ездить за свой счет в Братск и Иркутск не только больному, но еще и сопровождающему, оплачивать там своё проживание. А какие мучения в пути для больного?
Гость
18 апреля 2023, 12:06
А ещё от "возрастного" среднего медперсонала гл.врачи и зав.отд избавляются.......
Гость
18 апреля 2023, 12:30
В пос. Усть-Ордынский ситуация аналогичная,нет узких специалистов, к терапевту очередь. Малышеву послушаешь- у нас в стране медицинские услуги на высоком уровне , а в реальности что?
Гость
18 апреля 2023, 12:42
Позор
Гость
18 апреля 2023, 13:51
В Саянске и Куйтуне Иркутской области не менее катастрофически ситуация с кадрами и с медициной в общем.
Гость
18 апреля 2023, 16:48
А когда и оставшихся мобилизирую останутся только кривоногие, беззубые, туповатые, фригидные бабки у телевизора...потому что китайцы достанутся не всем...и слава богу, что вам визы закрыли
Гость
18 апреля 2023, 20:41
Надо ответственность, поднять а зарплаты не трогать.
Гость
18 апреля 2023, 21:12
Если медиков не хватает может надо спросить что их не устраивает? За хорошее место работник держится, а не бежит от туда.
Гость
18 апреля 2023, 21:59
Ситуация не лучше в Тулуне, узких специалистов нет и что министр не знает
Гость
18 апреля 2023, 22:50
В Ольхонском ЦРБ нехватка врачей, нет лора, окулиста,, эндокринолога.
Гость
18 апреля 2023, 23:34
Если вам жалко платить нормальную зарплату врачам, готовы посадить всех за любую ошибку, то получите и распишитесь... Ковидные бабки испортили окончательно тупую организацию здравоохранения. Все хотят получать много, но без ответа за ошибки. Вы же все так живёте, а врачи тоже люди... Платите как лётчикам и тогда спрашивайте!!!
Гость
19 апреля 2023, 06:09
Развалили всю систему здравоохранения по всей стране. Кто ответит за это?! В стране никто и ни за что не отвечает.
В Заларинской ЦРБ,ситуация совсем аховая с кадрами.Уже приглашают докторов из Таджикистана. Своих специалистов,которые действительно врачи от бога просто выживают.Гл.врач работает с кадрами по принципу- °будете угождать мне,будете работать,будет хорошая зарплата.А грамотность и профессианолизм ее не беспокоят".Врачи бегут из райна,у кого есть куда.Да и приезжие надолго не задерживаются.
Гость
19 апреля 2023, 14:44
Одна болтовня будет ещё хуже мы давно не народ а.... А... Зачем личить прорвались весь мир завидует т. Е смеется
Родственники из Бодайбо со своими проблемами все в область едут. Им подчас и направления не дают. Почему поликлиники не дают направления в другие поликлиники, если у них нет своего специалиста? Почему мы должны обращаться в платные клиники?
Правительство областное не работает... Ни врачей, ни учителей, ни воспитателей. Школы и садики надо разукрупнять!!!
Гость
19 апреля 2023, 16:49
В больницах творится что то кошмарное, чтобы попасть на приём к терапевту надо ждать больше полмесяца, куда это годится! Чесно сказать да и приёмы желают оставлять лучшее, нету никакой заинтересованности помочь больному, а иногда и адекватность врача подсомненьем, его поведение
Гость
19 апреля 2023, 18:10
Конечно если все через терапевта . Почему если есть направление (с платной) или сразу проблемы по назначению- надо сидеть у терапевта
Гость
19 апреля 2023, 19:48
Все врачи в частных клиниках бабосы рубят
Гость
19 апреля 2023, 23:35
Да,я тоже с этим столкнулась. Перед прохождением МСЭ,уволился замечательный специалист,невролог из 3й клинической,Кузнецова Кристина Игоревна.Заведующая обещала,что будет замена.Но,увы...Сначало ,мне пришлось искать карту,каторую сдала на проверку в ноябре...карту нашли 16 января,когда все квоты уже распределили.В поликлинике,просто бардак...никто не может сказать,куда идти за направлением...отправили к терапевту,а там в час по чайной ложке...да еще говорят ,хватит с тебя,за остальным потом придешь.В итоге,через Минздрав выбивала квоты на исследования...А когда время пришло сдавать документы,у меня инвалидность до1.04.23 ,заведующая Светлана Апреловна,мне сказала терапевт по записи...запись на4.04.23...мне пришлось обратиться к председателю врачебной комисии Мельник Е.А...Спасибо ей большое,только она оказалась самым настоящим и понимающим специалистом...Я, прошла МСЭ,хоть и просрочкой.
Гость
20 апреля 2023, 15:52
Да ниче не выделяют скорые помощи гнилые еле едут по одному фельдшеру работают на 50 процентов парк обновили и все фельдшера тахометр сами покупают позор
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
сев.
721мм 100%Омбудсмен назвала ситуацию с Минздравом Иркутской области катастрофической из-за дефицита кадров
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации