перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Иркутянка рассказала о неприятной ситуации с «Уральскими авиалиниям»

14 февраля 2025, 19:58
Гость
10 часов
Если этот обман поощряет авиакомпания, значит надо игнорировать "Уральские Авиалинии" или придётся снимать на видео постоянно, как оформляют ручную кладь на регистрации.
Гость
8 часов
Наша семья 25 января летела из Калининграда в Санкт-Петербург, уральскими конечно, чемоданчик вошел в калибратор, но колеса торчали, за это +3500, второй чемодан был на 1.5 см шире, но в калибратор вошел с трудом, +3599₽, на посадке лампа была для профессиональной фотосъёмки стоит больших денег 💰 заставили платить 3500, ну тут наше терпение лопнуло, я швырнула им эту лампу, и желала приятного аппетита, подавиться ей, 🤣 жаль ума не хватило, разбить ее, диаметр лампы где-то см60, а в ширину не более 3 см, 🤔 раньше такого не было у уральцев... Причем внизу на регистрации разрешили лампу провезти бесплатно, тк у хозяйки не было женской сумки, сказали везите даром.... 🤷 В итоге за перелет было заплачено около 105 тр, Калининград СПБ, на секундочку с багажом, а они к ручной клади докопались 🤦🤦🤦 уральские линии ПРОЩАЙТЕ, БОЛЬШЕ МЫ НЕ С ВАМИ☝️☝️☝️🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
14 часов
Для данной компании это норма, в 2023г,в марте месяце, со мной происзошла, та же самая история. Похоже это уже система!!!
Гость
7 часов
Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 часов
Летаю много лет, но проблемы возникали только с уральскими. То перевес на 200г,вытащил шапку, шарф, но неееет, началось что типа поздно и так же, типа одна попытка. То с калибратором - на стойке все влезло, а при посадке нет. Это как? То женскую маленькую сумочку посчитали за отдельное место. Задержки без банальных извинений и прочее эт ваще норма.
Гость
11 часов
После того как с меня перед трапом стрясли оплату за ручную кладь. Больше не летаю этой компанией. И даже не рассматриваю хоть и бывало что у них более выгодные цены на билет. Из Иркутска в Москву летаю 5-6 раз в году.
Гость
12 часов
Эта компания очень плоха по отношению к людям, сталкивался с откровенным хамством их сотрудников, а этой ситуации вообще не удивляюсь
Гость
8 часов
С такой же проблемой столкнулась в 2024 году. Ощущение произвола и собственной беспомощности!
Гость
12 часов
А то,что в аэропортах творится,уму не постижимо какие цены!4 февраля летал через Москву в Владивосток,полулитровую бутылку воды покупал за 325 рублей(у нас в Нальчике такая же стоит 25руб)и так же по всему остальному.Складывается ощущение,что никто не хочет этого видеть и принимать меры по издевательствами над людьми!
Гость
11 часов
В 2023 г произошла та же история на рейсе Челябинск - Адлер
Гость
6 часов
Со мной произошло тоже самое , именно в Домодедово , вымогатели и хамы. Снимают с рейса и рвут посадочный талон, июне оплатишь не полетишь. Летела 17 декабря Москва-Иркутск. , причем также с чемоданом до этого проблем не было , летаю с ним не один раз. Буду подавать жалобу
Гость
12 часов
Я тоже столкнулась с этим. Багаж весил 6 кг, но с трудом вмещался в калибратор по ширине. Заставили платить
Гость
8 часов
А полка, над креслами,она предназначена для троих пассажиров,их ручной клади и зачастую,а я,летаю на год у три раза Братск Москва и обратно и мой габаритный багаж не входит,так ка к там уже ручная кладь рядом сидящих со мною пассажиров и несут мою ручную кладь в любой отсек,куда можно еще его положить.мне идопустим это совершенно не устраивает,да шесть кг..а габариты. Багажа,надо тоже учитывать.наверно.и та же дамская сумочка,во время взлёта,она должна быть в той полке..
Гость
12 часов
Надо записывать видео на регистрации ,чтб было доказательство беспредела!!! И объяснять невнятным,что будет подача в суд с моральным ущербом; компенсацией за билеты,штрафом перевозчику и оплатой перевозчиком судебных издержек!! Тогда будьте меньше хитромудрых сотрудников на регистрации..
Гость
8 часов
Такой же случай произошел со мной 1 октября 2024 я летела из Иркутска в Москву. Вес чемодана был 8 кг, чемодан входил в калибратор, но колеса выходили из рамки. Мне сказали либо откручивайте колеса, либо доплачивайте за багаж. Пришлось доплатить
Гость
10 часов
S7 , так же зарабатывают деньги!
Гость
9 часов
Летаю s7 при регистрации рядом находится Уральские авиалинии, там всегда скандалы и сдезы.
Гость
8 часов
И я летела Братск Москва, чемодан был полупустой но габариты его,не соответствовали габаритам..заплатила пять тысяч рублей и сдала его уже как багаж.не могла же я вот так занять своей ручной кладью,не соответствующей определённым размерам,всю верхнюю багажную полку над креслами,в самолете.а авиакомпания хорошая, а мы попой готовы увезти с собой больше положенного груза багажа, на себя надеваем пол чемодана...
Гость
8 часов
Опечатка ниже не 3599, а 3500₽, вес нашей ручной клади не превышал 7-8 кг, это дополнение к комменту, 👇, летели мы втроем!!! На посадке были такие Хамки... 😈😈😈😈🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ я в долгу не осталась!!!
Гость
3 часа
Я бы не сказал, что семь тысяч рублей - "невеликие" деньги. Всё относительно, конечно, но семь тысяч - это очень даже деньги, которые жалко просто так отдать, ни за что...
Гость
10 часов
Простите, опечатка: S7 , так же вымогают деньги с пассажиров.
Гость
8 часов
Ну и летайте дальше этим Уралом, вам же не об.этом говорят, а совсем о другом. И если такие случаи были то надо разбираться и наказывать авиакомпанию. А вы видимо тупо ничего не поняли.
Гость
6 часов
Отобрать лицензию и всех виновных под суд.
Гость
1 час
Лет 20 назад по прилёту в аэропорт Иркутска всех пассажиров задержали в автобусе с самолёта в порт по причине пропажи спасжилета. Ночь холод ребенок 5лет на руках. С экипажем просто на эмоциях диалог. С тех пор этой компанией не пользуюсь и никому не советую. Так же как и победой
Гость
33 минуты
Мы летели из Иркутска через Москву в Калининград без багажа вдвоем,был рюкзак и чемодан стандартный,в Иркутске без проблем приняли,а вот в Домодедово колесики не прошли.Причем долго не регистрировали и все стояли и так маленько улыбались,а потом быстро запускали и очень многих заворачивали на кассу.Возмущению не было предела и сил тоже не осталось.доплатила 3500 за 1 см Было понятно,что это отработанная практика акомпании.Не поверите,но обратно летели через Екатеринбург транзитом также Калининград-Иркутск.Но все было уже хорошо и чемоданчик прошел,и ещё несколько таких же было у других пассажиров.Теперь вопрос передо мной,проходит ли мой чемоданчик для столь принципиальной авиакомпании?
Гость
20 минут
Не смог найти ее тг канал. А я купил место повышенного комфорта у аварийного выхода. Поменяли борт. Место оказалось закутком каким то. Не пересадили. Чтобы вернуть деньги, нужно писать им претензию по почте и прикладывать ЗАВЕРЕННЫЕ НОТАРИУСОМ копии посадочного и квитанции об оплате. Вы идиоты? А кто мне оплатит услуги нотариуса? Это только судиться... Но как то не хочется из за 1500р. Проще игнорировать. #бойкотуральским
Гость
11 часов
Летаю постоянно этой авиакомпанией . Отличное отношение к пассажирам, что при регистрации ,при посадке и на протяжении всего полёта. Нужно правильно выбирать по габаритам упаковку . Вы же сами возмущаетесь, когда в салоне вам не удаётся убрать верхнюю одежду на полку над креслами. Попробуйте на Победе с этим же багажом пройти в салон... И совсем не важно где и кем вы трудитесь. Уважайте других людей. А звезды и короны оставляйте дома.
Гость
8 часов
Молодец, я с Вами полностью согласна и тоже летаю часто Братск Москва и постоянно мою ручную кладь в положенный отсек над креслами не могут положить и уносят где есть свободное место,ни раздеться,ни положить в отведённое тебе место для багажа..несут и ,чемоданы и рюкзаки и дамские сумки,на одно место,по весу как бы и немного, но как это все сложить,тут кто успел первым сесть в самолет..и о каком тут уважении можно говорить. Успел сесть,занять своими вещами полку багажную и радуется наш российский пассажир.и бегает бортпроводник, рассовывает что не вошло по другим отсекам
Гость
14 февраля, 20:01
"Вешали" и "колибратор"... Ну и позор
Гость
14 февраля, 20:20
Прям не знаю, выстоят ли Уральские авиалинии после напора аж самой ВЕДУЩЕЙ из ИРКУТСКА!!!! Которая еле там чего-то затолкала куда-то и больше ваще не полетит этой авиакомпанией. Попали вы, ребята. Вот че ссориться с такими людьми? Дали бы ей все перелеты хоть со шкафом в руках бесплатными лет на шесть.
Гость
12 часов
Дело не в том, кем она работает. Тут говорят, что один сотрудник оформил ручную кладь, взвешал же, всё норм. А второй, так сказать, отменил решение предыдущего. Давайте сразу уже, с первого раза, будем как положено делать.
Гость
13 часов
Если перевес то надо платить нормы смотрите хорошая компания уральские авиалинии все приветливые много раз летали
Гость
12 часов
Да, я тоже много раз летала, всегда все было было хорошо, надо самим быть внимательнее к багажу и ручной клади.
Гость
14 февраля, 20:42
Позор!
Гость
20 часов
Сама виновата. Сколько летал, проблем не было. Значит не договаривает она что-то