перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Питомник «К-9» выступил против усыпления бездомных собак в Приангарье

19 февраля 2026, 19:00
Гость
Гость
20 февраля, 12:52
ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ!
Гость
20 февраля, 12:39
ПОТИВ ЭВТАНАЗИИ!!!
Гость
20 февраля, 12:28
Все кто пишет про усыпление, эвтаназию и подобные методы решения проблемы - искренне жаль вас Во первых люди эти абсолютно не интересовались мировой практикой успешных стран, во вторых эти люди не могут сами ничего придумать кроме как жестоким образом лишать жизни собак, задумайтесь, какими вырастут их дети, если их родители способны с легкой руки лишать жизни беззащитных животных Только ответственность человека решит эту проблему раз и навсегда!
Гость
20 февраля, 12:25
Пока не устранить первопричина появления животных на улице, так и будет. Корень зла в людях. Когда начнут жёсткий контроль за соблюдением законодательства в области содержания животных: регистрация, стерилизация, размножение, а также самовыгул животных. Так и будет... По отношению к животным можно судить о моральном состоянии общества... Я поддерживаю позицию К-9 и против эвтаназии животных. Уроки доброты ещё бы вернули в школы, раз родители не могу своим детям это объяснить... Для тех кто будет осуждать.... Меня не раз кусали собаки (уколы ставила), но я не ополчилась против собак. Свою дочь ростила в любви к животным, внуков ращу тоже в любви к животным....
Гость
20 февраля, 09:54
А вам не жалко когда после стерилизации вы их на улицу в мороз они голодные замершие
Гость
20 февраля, 09:22
Боятся остаться без кормушки, а то что количество собак увеличивается на улицах, а не уменьшается им выгодно. Создают вид, что работают
Гость
20 февраля, 09:01
Да это понятно, деньги рулят. Бизнес и ничего личного. А вот когда отцы пойдут мочить, не собак для начала, а волонтеров подкармливающих собак, да владельцев всяких питомников. Вот где очень лично будет. И не надо врать, собаки с биркой без бирки, они в стае и они нападают. У нас на работе прижились на проходной несколько собак. Они все с бирками. Откормили их в пол волкодава, так уже столько народу искусали. А если идут мимо дети, всё труба летят как на охоту. Благо охрана на проходной. Сейчас запретили кормить, вплоть до штрафа. Вроде службу вызвали какую-то. После инцидента надо собак проверять полиции, а то бирки есть и все остальное на месте может быть. Зачистка нужна, как в СССР. По радио объявили, ночью зачистили. Проблем таких не помню в детстве. Кусали собаки когда ранетки воровали.
Гость
20 февраля, 08:52
Я точно знаю, что детей не должны кусать, рвать собаки!!!!!!! И не важно чьи они: бродячие, на самовыгуле, домашние! Не должны стаи собак бегать по городу!!! Жалко собачку? Держите в питомнике, у себя дома до самых ее последних дней. Но не на улице!!! Тем самым вы подвергаете всех жителей опасности!!! Так чем вы лучше тех кто сознательно выбрасывает их на улицу?????!!!!!
Гость
20 февраля, 08:19
Собак на улице не должно быть! Ни добрых, ни злых. Не хотите усыплять, значит не выпускает их после отлова!
Гость
20 февраля, 09:09
Бродячие собаки это реальная угроза для здоровья и жизни граждан!
Гость
20 февраля, 07:56
Конечно, им выгодно- чем больше собак на улице, тем больше денег получают. А как определяют агрессивность собак- путем их опроса? Типа- вы укусите ребёнка или нет?
Гость
20 февраля, 07:37
Как написал Марк Твен " не живите в городе, где не слышно лая собак". У собак лишь один недостаток - они верят людям!
Гость
20 февраля, 07:26
Хозяйские собаки должны быть при хозяине, а не по улице бегать и кидаться
Гость
20 февраля, 06:47
Пусть всех собак с улиц уберут тогда без усыпления. Почему мы должны бояться за жизнь своих детей из-за свор бродячих собак. Как по мне закон по защите животных, можно смело переименовать в закон против людей, столько детей из-за этого закона уже погибло и постродало, а мы всё думаем.
Гость
20 февраля, 07:43
А вы не бойтесь за свою жизнь. Собаки никогда просто так не бросаются. Они чувствуют агрессию со стороны человека. Достаточно что-нибудь ей дать поесть и она будет вам благодарна. Порой наблюдаешь, как здоровый мужик камнем или палкой бросается на собаку, которая подошла к нему с одним желанием попросить поесть.
Гость
20 февраля, 08:05
Гость
20 февраля, 07:43
А вы не бойтесь за свою жизнь. Собаки никогда просто так не бросаются. Они чувствуют агрессию со стороны человека. Достаточно что-нибудь ей дать поесть и она будет вам благодарна. Порой наблюдаешь, как здоровый мужик камнем или палкой бросается на собаку, которая подошла к нему с одним желанием попросить поесть.
Вы к мальчику из Усть Кута съездите, и ему расскажите, что собаки просто так не бросаются.
Гость
20 февраля, 09:04
Бродячие собаки это реальная угроза для здоровья и жизни детей людей
Гость
20 февраля, 04:15
У питомника свой интерес зарабатывать деньги, а выпускают больших собак, что я наблюдаю на авиазаводе, не агрессивная собака, когда её выпустили, а как только они собираются в стаи, то становятся очень опасными. А обсуждать, надо приниматьсрочно эвтаназия и все и не слушать демегогию этих болтунов.Окраины города заполнены бездомным собаками, Иркутск превратился в какой то опасный и отсталый город, где хозяева стаи собак
Гость
20 февраля, 11:41
Полностью с Вами согласна! У нас в Рабочем собаки настолько чувствуют себя хозяевами, что страшно из дома выйти. Даже в магазин и до мусорки ходим как во вражьем стане. Стая собак - это уже волки. Они все прикормленные у многоквартирных домов, и по запаху различают кормильцев , а остальные для них конкуренты. Отпугивателей боятся единицы , ещё больше агрессируют на них. Господин Мэр спасите нас!!!
Гость
20 февраля, 02:44
Конечно, очень жаль бродячих собак, они же не виноваты в этом своем бедственном положении. Виноват человек. Говорят, что нельзя подкармливать собак. Но тогда собаки из - за голода будут рассматривать людей, тем более маленьких детей, как добычу, если от них начнут убегать, испугавшись стаи. Питомник К- 9 нуждается в корме для животных, а чипированные собаки, но уже выпущенные на волю, - нет? Прочитала, что собак из Усть- Кута привезли в Братск, а я , встречая новых собак в микрорайоне, удивлялась, откуда же они появились, потому что своих бродячих собачек мы уже знаем. Если будем из одного города собак перемещать в другой, проблему не решим. И как же существовать собакам, если их не будут подкармливать горожане? Я в детстве подверглась нападению собаки, но не бродячей, а сорвавшейся с цепи у хозяев. До сих пор стоит перед глазами ее разъяренная морда с клыками. Но я не перестала любить собак, нас с детства учили: собака- друг человека, самый преданный. И у моей семьи всегда были собаки в доме. Надо быть ответственными хозяевами собак. И дружить с ними.
Гость
20 февраля, 04:19
Когда кто то подкармливает собак, собака становится ему верна, но в то же время она становится агрессивная к другим, потому что у ней якобы есть хозяин и она все видом и лаем это показывает
Гость
20 февраля, 09:40
Гость
20 февраля, 04:19
Когда кто то подкармливает собак, собака становится ему верна, но в то же время она становится агрессивная к другим, потому что у ней якобы есть хозяин и она все видом и лаем это показывает
Лаем показывает,сами это и признаете. Но не кусают они.Если вы к ним не полезете,они к вам сами не побегут. Если морозы,они злые становятся.Кто-то покормит,а кто-то ненавистью исходит.Покормите и вы в мороз,и они будут вам благодаоны.За детьми надо смотреть,чтобы они по пустырям не лазили без родительского присмотра.Там на заброшках и пустырях есть еще бОльшие опасности.
Гость
20 февраля, 02:22
«Система не работает» Эти нахлебники просто не хотят без халявных денег остаться!
Гость
19 февраля, 20:32
Ну понятно, К-9 без пиления бюджета останется.
Гость
19 февраля, 20:10
собаки это признак страны 4 мира вроде афганистана. в этойстране конечно должны быть уличные собаки
Гость
19 февраля, 19:17
Ну да, чтобы пожрать миллионы государственных денег, зоошизики готовы подставить под собак тысячи людей
Гость