Депутаты городской думы Иркутска обсудили концепцию развития городского общественного транспорта.
Как сообщили в пресс-службе городской думы, главной проблемой маршрутной сети города сейчас является дублирование маршрутов. За счет этого снижается экономическая эффективность и увеличивается количество транспортных средств, что приводит к повышенной нагрузке на улично-дорожную сеть Иркутска.
Для ликвидации проблем планируется сократить или полностью закрыть маршруты, трассы которых частично или полностью совпадают, а также входящие в состав наиболее протяженных. 12 трасс автобусных маршрутов пустят по Академическому мосту после введения его в эксплуатацию (запланировано на начало лета 2012 года), а 2 троллейбусных маршрута, проходящих по мосту, станут кольцевыми.
Для оплаты проезда планируется ввести новую форму оплаты — единую транспортную карту. Договоры с предпринимателями, работающими на маршрутах, будут заключаться на 5 лет. При нарушении требований договор может быть расторгнут.
Сегодня в городе работает 99 автобусных маршрутов, 10 троллейбусных, 6 трамвайных, а также 26 садоводческих сезонных маршрутов.
НГС.НОВОСТИ