перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Женщина сбила 12-летнюю школьницу на «зебре»

25 января 2013, 17:35
Гость
26 января 2013, 16:44
Ангарчанин, а ещё в ПДД написано, что пешеход, прежде чем ступить на зебру, должен убедиться, что его пропускают. Этот пункт все почему-то игнорируют; соответственно, согласно ему, если пешеходу досталось - значит, обоюдка, не убедился в безопасности (если только не доказано, что водитель сбил намеренно). Но практика иная. Потому нужно вдалбливать этот пункт пешеходам, т. к. виноватый водитель отделается обычно условным наказанием, а пешеход будет прав, но в морге. Езжу много и давно, больше 30 лет и без аварий; убедился за это время, что процентов 80 пешеходов уверены, что за их жизни отвечает водитель, а сами они, вроде, неуязвимые киборги. Социальная реклама и практика борьбы с водителями, делают своё чёрное дело.
Гость
26 января 2013, 22:28
Константин, Согласен, что и пешеходы иногда бросаются под колеса даже на пешеходных переходах, не говоря уже о других участках дороги. И тем не менее водитель будет всегда виновен в подобном дтп. Это не я придумал, это законотворцы так решили. Но ведь и мы все бываем пешеходами, и дети наши ходят там же. Не будете же вы давить чужого ребёнка, зная, что ваш тоже ходит по улицам. Воспитывать нужно всех- и пешеходов, и водителей. А ещё лучше- уравнять всех: перебежал через двойную, 1500 руб. Вот тогда они забудут свой киборгизм! :) А по поводу натаскивания малышей: ведь родители не враги своим детям, покажут ему всё. Пока идёт с родителем, все пропустят. А один- стоит по несколько минут, а потом не выдерживает и бежит. Подземки нужно строить, да только денег нема...
Гость
27 января 2013, 20:19
Как уже правильно сказали: ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ в том что его пропускают. Конечно, человек управляющий источником повышенной опасности должен соблюдать ПДД и снижать скорость ниже установленной, однако даже удар автомобилем на скорости 15-20 км отправит любого в больницу. И по поводу автомашины, которая пропускала ребенка, - возможно возле переходов автомобиль остановился для посадки/высадки пассажиров. Много разных "если". На теме отношений водителей и пешеходов сломано много "копий". Начинайте с себя, с детей, учите извините за слово выживать в городе переходишь дорогу, посмотрел влево, вправо, убедился что тебя пропускают и после этого идешь наблюдая за дорогой.
Гость
28 января 2013, 12:14
Дмитрий, перечитайте ПДД. Если автомобиль остановился перед пешеходным переходом - он пропускает пешеходов. Высаживать пассажиров или просто припарковываться там нельзя.
Гость
28 января 2013, 00:37
Вовремя среагировав на останавливающийся в правом ряду автомобиль остановился перед пешеходным переходом, применив торможение с работающей системой АБС, но получил удар в зад другим автомобилем не сумевшим остановиться на скользкой дороге. Пешеход должен убедиться, что его пропускают по всей ширине дороги, а не только в ближнем к нему ряду.
Гость
28 января 2013, 12:16
Водитель позади вас не соблюдал безопасный скоростной режим. Пешеход в чём виноват?
Гость
25 января 2013, 19:14
они (водители) вообще следят за дорогой, за впереди идущими машинами? Если водитель впереди идущей машины остановился, значит он остановился для чего-то? Или, как говорится "блондинка за рулём" и ситуацию на дороге анализировать не надо?!
Гость
25 января 2013, 20:56
Татьяна, даже на малой скорости чтобы остановиться необходимо время, тем более зимой. Опять же если вы будете резко тормозить из-за остановившейся справа автомашины можете спровоцировать аварию. Девочка жива значит скорость была небольшая. Сам водитель и неоднократно сталкивался с тем, что пешеходы не убедившись, что их пропускают начинают не переходить, а просто перебегать дорогу, и хорошо когда их ничего не загораживает, а ведь некоторые выбегают из-за различных препятствий. Как говорится: когда я водитель не понимаю пешеходов и наоборот.
Гость
25 января 2013, 21:50
надо над- и подземные переходы строить, а не зебры бесконечные плодить и светофоры
Гость
25 января 2013, 22:16
это ведь пешеходный переход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не уверен на все 100-ТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2013, 22:59
а дороги в Ангарске вы видели? их просто не чистят, а БАБОСЫ на очистку транспортных магистралей каждый месяц получают. и вот вопрос: остановить массу в 1,5 тонны на льду, за сколько секунд, и 1,5 тонны на чищеном покрытие. сколько метров разница? вопрос второй: вы пешеход и бежите, впереди резко появилось препятствие.... вы на сколько резко без проишествий остановитесь, если под ногами накатанный снег?
Гость
25 января 2013, 23:20
Татьяна абсолютно права, даже сама того не подозревая: в правилах чёрным по русскому написано- если перед пешеходным переходом остановился автомобиль, все приближающиеся к переходу должны снизить скорость, вплоть до остановки. Так что Дмитрий, Вы не правы. Она должна была просчитать это, а она улетела через встречку метров на 15-20. Проезжал мимо, видел как стояла машинка. Скорость там была далеко не 40 км/ч, как будут утверждать. Виновата на все 100%.
Гость
26 января 2013, 14:32
Малышей нужно ТЩАТЕЛЬНО НАТАСКИВАТЬ, как переходить улицу. Начиная с детского сада. Чтобы этот навык стал автоматическим. А в дальнейшем этот навык поддерживать.
Гость
26 января 2013, 18:52
Константин, в тексте ясно написано рядом едущая машина остановилась, значит девочку пропускали.
Гость
26 января 2013, 21:38
Интересно, дети у Вас есть? Если бы сбили вашего ребёнка, то кого бы Вы обвинили, Константин? Сегодня утром сбили девушку на переходе по ул.Трилиссера, видела, как скорая уже увозила её. Тоже не убедилась? Получается, что зебра не даёт преимущества пешеходам, нужно пропускать автомобили? Для чего она тогда нужна, если водители проезжают, не снижая скорости и не убеждаясь в отсутствии пешеходов, готовых начать движение.
Гость
26 января 2013, 22:02
Ехала по Ангарску на маршрутке, скорость небольшая, стоящий на обочине мальчик лет 8-9 внезапно решил перебежать дорогу, споткнулся о бордюр и упал прямо перед машиной. Водитель затормозил меньше, чем в метре от него. Надеюсь, этот случай хоть чему-то пацана научил. Своих я учила смотреть во все стороны, даже переходя на зеленый светофор, потому что может лететь машина со спецсигналом, да и идитов за рулем хватает.
Гость
26 января 2013, 23:43
Не всегда когда машина остановилась понятно для чего она это сделала! тем более из за нее не видно переходит ли кто нибудь дорогу. плюс девушка могла на нее отвлечься и не успеть увидеть что та притормозила перед пешеходным переходом! очень много "может" повлиять на поведение водителя и пешехода! на сколько прав водитель или пешеход. нам всем сложно следить! но что бы не попасть под машину лучше всего убедиться в том что Вам уступают дорогу! потому что если водитель Вам не уступит, для Вас последствия могут оказаться плачевнее чем для него!а оно Вам надо?
Гость
27 января 2013, 19:37
Периодически пытаются сбить на переходе перед работой на Лермонтова. и тоже каждый второй водитель как будто понятия не имеет зачем впередиидущая машина остановилась перед зеброй. Это при наличии хорошо просматриваемых знаков и конструктивно выделенного перехода в виде лежачего полицейского на всю ширину зебры.
Гость
28 января 2013, 01:15
Вот конфликт пешеходов и водителей, государство(в виде министерств, служб и т.д., специально для этого предназначенных и содержащихся на деньги граждан) может предложить только наделать лежачих полицейских, писать всевозможные правила, привлекать к ответственности. Но ведь всем очевидно что в условиях многократного увеличения количества автомобилей увеличится и количество ДТП с участием пешеходов т.е. сколь суровыми не были бы законы, защищающие пешеходов, и сколько бы не было светофоров и лежачих полицейских - всегда найдется водитель который не заметил, не успел, не подумал и т.д. Методы (леж. полиц. и светофоры) которые были эффективны в 80-е годы, не эффективны в современном городе(не решают проблему полностью) Злиться нужно не друг на друга а на наше правительство. Ведь наша страна далеко не нищщая и вполне могла бы решать проблемы безопасности на дорогах современными методами. Каждый пешеход может когда-нибудь стать водителем и оказаться на месте того кто не заметил или не успел, каждый водитель может быть сбит на пешеходном переходе другим водителем не заметившим или не успевшим.