Павел, У трамваев, маршрут частично построен таким образом, что они едут отдельно от машин. Декабрьских событий, Рабочее, Студгородок. Поэтому им не страшны пробки. А вот если отправить по этому маршруту троллейбус, то либо по переоборудованному для троллейбусов покрытию начнут ездить машины, создавая пробки, (переоборудование кстати тоже стоит немалых денег), либо, если пусть троллейбусы по дорогам, они встанут в обычные пробки наравне со всеми.
Гость
11 января 2014, 15:20
Одиноко одинокий одиночка, проблема в том что трамвай не доедет до этих улиц, он встанет и создаст пробку например на ленина, из за того что не смог объехать аварию.
Гость
11 января 2014, 15:25
Павел, если вы помните ПДД. то езда по трампутям попутного направления разрешено только для осуществления поворота и разворота, если не утановлен знак движение по полосам. Так что если он на Ленина стоит в пробке, то только исключительно из-зи нарушения правил ПДД водителями автомобилей.
Гость
11 января 2014, 15:59
123, Правила помню. Если не установлен знак "движение по полосам", то по трамвайным путям попутного направления ехать можно. Но дело не в этом. Случай был такой: как раз на остановке на труде, столкнулся автомобиль и мотоциклист. И трамвай не смог проехать потому что возле путей оказался бампер(или зеркало) машины, буквально 2-3см. Подобные аварии не разовые, когда появляется препятствие на путях. На Ленина и на Тимирязева. У трамваев есть свои плюсы, но троллейбусы лучше. И объехать могут и тише и ездят по темже дорогам что и остальной транспорт, да и дешевле трамвая то :)
Гость
11 января 2014, 13:12
Зато иногда трамвай может здорово помочь объехать пробки, на троллейбусе такой маневр не выйдет
Гость
12 января 2014, 19:14
А может и застрять в ней. Порой у трамваев свои заторы случаются
Гость
10 января 2014, 22:00
А может уже пора отказаться от трамваев и полностью перейти на троллейбусы???
Гость
11 января 2014, 11:46
Новый трамвай стоит 14 млн.р, новый троллейбус до 8млн.р.. Трамвай тяжелый, гремит, шумит, вибрации разрушают дорогу. Если авария на путях, то приехали, движение встало. Рельсы сами по себе на дороге очень опасны. А вот троллейбус едет плавнее, тише, маневренный, может объехать аварию впереди, ездит по дорогам общего пользования.
Гость
13 января 2014, 22:22
Какие Лексусы! Трамвай - вот предмет вожделения!
Гость
11 января 2014, 16:52
...очистите остальные трамваи и троллейбусы от всякой рекламы, а то это как признак, что город "побирается"...
Роман, Дорогой мой друг! Вы, наверно, не знаете, что прибыль от рекламы является одной из немалых статей доходов Горэлектротранса. Там суммы в несколько миллионов рублей в год, а вы предлагаете так просто взять и отказаться от этой выгодной услуги. В то же время я соглашусь с высказываниями о том, чт оопра бы уже убирать трамваи с дорог и запускать троллейбусы: те так же ездят на электроэнергии, но в то же время катаются оп обычным дорогам. В итоге - расширятся основные городские магистрали, и в центре станет меньше проюбок, т.к. дороги будут не в одну полосу шириной, а минимум в две!.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
717мм 100%24-летний трамвай отремонтировали за 4 млн (фото)