При ремонте трассы «Вилюй» в Иркутской области дорожники впервые использовали сероасфальтобетон
В этом году при ремонте федеральной трассы А331 «Вилюй» в Иркутской области дорожники впервые в Сибири использовали сероасфальтобетон, сообщает пресс-служба федерального управления автодорог «Прибайкалье».
Асфальт с добавлением модифицированной серы применялся для ремонта 4-километрового участка трассы «Вилюй» со 124-го по 128-й км. «Это пилотный проект внедрения серы в дорожную отрасль Приангарья. Технология применяется впервые не только на федеральных трассах Иркутской области, но и в Сибири в целом», — рассказали в дорожном управлении.
В ведомстве также пояснили, что преимущество сероасфальтобетонного покрытия заключается в том, что его можно укладывать при низких температурах. Дороги из сероасфальтобетона устойчивы как к жаре, так и к морозам и подвергаются деформации меньше, чем участки с традиционным покрытием.
НГС.НОВОСТИ
Фото пресс-службы ФКУ «Упрдор «Прибайкалье»