Ремонт Голоустенского тракта идет с опережением графика, все работы по его ремонту и асфальтированию должны закончить в 2023 году, рассказала 13 апреля руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина.
В этом году подрядчик закончит ремонт участка с 85-го по 98-й километр. Кроме того, продолжатся работы на участке с 98-го по 114-й километр. По контракту срок окончания этого ремонта — 30 июня 2024 года.
В конце мая 2021 года подряд на ремонт этого участка выиграла Дорожная служба Иркутской области, цена контракта составила 759 миллионов рублей. Позже ДСИО передала работы на этом участке на субподряд ООО РСП «Топка», которое в марте 2021 года выиграло торги на ремонт еще одного участка Голоустенского тракта — с 85-го по 98-й километр — за 505 миллионов рублей.
— Подрядчик идет с опережением графика. Но асфальтирование хотим всё равно в 2023 году провести, чтобы устоялась дорожная одежда. В один год формировать дорожное полотно и делать асфальтирование не стоит, это может привести к трещинам, — пояснила Гордина.
Она также добавила, что в рамках контракта предусмотрены не только капремонт и асфальтирование последнего гравийного участка трассы Иркутск — Большое Голоустное, но и монтаж тротуаров, ограждений, а также освещения в самом поселке.
Ранее Юлия Гордина сообщила, что около 13 миллиардов рублей потратят в 2022 году на ремонт, реконструкцию и строительство дорог в Иркутской области. По мнению эксперта, введенные в отношении России санкции не должны отразиться на дорожных ремонтах, поскольку в этой отрасли используется до 80% отечественных материалов.