IRCITY
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Иркутске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

сев.

716мм 46%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Дороги и транспорт Всё о Байкале Дорожные работы На Голоустненском тракте остался последний гравийный разрыв. Его устранят уже в 2022 году

На Голоустненском тракте остался последний гравийный разрыв. Его устранят уже в 2022 году

Протяженность участка составляет 16 километров

На Голоустненском тракте устранили предпоследний гравийный разрыв

Подрядчик досрочно ввел в эксплуатацию участок автодороги Иркутск — Большое Голоустное с 85 по 98 километр, на котором проводился капремонт. Теперь здесь уложен асфальтобетон. Однако на Голоустненском тракте остался последний гравийный разрыв, устранить его должны тоже в 2022 году. Об этом 22 июля сообщается на сайте правительства Иркутской области.

Автодорога Иркутск — Большое Голоустное — одна из трёх региональных трасс, ведущих на озеро Байкал, и единственная, на которой остался гравийный участок. Работы по ремонту Голоустненского тракта ведутся с 2017 года. Общая протяженность трассы составляет 116 километров.

Участок с 85 по 98 километр должны были сдать в сентябре 2022 года. Работы, напомним, проводило ремонтно-строительное предприятие «Топка». Во время торгов компания предложила выполнить ремонт за 505,15 миллиона рублей, что на 0,5% начальной цены контракта.

Подрядчик закатал в асфальтобетон участок с 85 по 98 километр

Специалисты подрядной организации установили 13 водопропускных труб, построили железобетонный мост, провели устройство земляного полотна, уложили асфальтобетонное покрытие, установили дорожные знаки, ограждения, нанесли разметку. Сейчас ширина проезжей части составляет шесть метров, на ней две полосы движения. Автомобили могут ехать со скоростью до 80 километров в час.

Автомобили на новом участке могут ехать со скоростью до 80 километров в час

Ремонтно-строительное предприятие «Топка» также получило субподряд от «Дорожной службы Иркутской области» и на капремонт 16-километрового участка трассы — с 98 по 114 километр. В этом году участок заасфальтируют, а в следующем — завершат полностью работы. При этом, согласно контракту, строительно-монтажные работы должны закончиться 30 июня 2024 года. Всего на ремонт этого участка предусмотрено 824 миллионов рублей.

По данным «Контур. Фокус», ООО «Ремонтно-строительное предприятие «Топка» образовано 9 апреля 1991 года. Его директором с 2007 года является Вячеслав Петухов, генеральным директором с мая 2022 года Геннадий Якушевский.

Геннадий Якушевский, в свою очередь, является директором и одним из учредителей (большая часть принадлежит ему) ООО «ЗабДорСтрой», зарегистрированный в Москве. Компании с апреля 2022 года принадлежит 100% ООО «Ремонтно-строительное предприятие «Топка». При этом Вячеславу Петухову с октября 2019 года до апреля 2022 года принадлежала большая часть предприятия.

ООО «ЗабДорСтрой» было зарегистрировано в 2010 году, основной вид деятельности компании — строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Уставный капитал ООО «Ремонтно-строительное предприятие «Топка» составляет 7,8 миллиона рублей. На конец 2021 года его выручка выросла по сравнению с началом года на 20%, составив 843,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 7,3 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем