Подходы к Иркутску со стороны Култукского и Мельничного тракта требуют реконструкции, однако проводить ее бессмысленно без организации движения внутри города. Об этом 12 сентября во время эфира в социальных сетях сообщила руководитель дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина.
Так, по Култукскому тракту, по ее словам, уже есть поручение провести его реконструкцию, но также нужна реконструкция троллейбусного кольца, пересечения улиц Сергеева и Аргунова и Кайского перехода. Чтобы расширять Мельничный тракт, необходимо реконструировать кольцо в Юбилейном. В противном случае новые полосы будут упираться в узкое горлышко в границах города.
Пока на региональных дорогах устраняют очаги аварийности.
— В прошлом году на участке от Смоленщины до Иркутска сделали дополнительную полосу, поставили разделитель и светофор. Автолюбители считают, что это снижает пропускную способность. Но мы так убрали четыре очага аварийности, — рассказала Юлия Гордина.
Она также в очередной раз обратила вниманием на то, что необходимо делать обходы города, в том числе чтобы снизить нагрузку на центр города со стороны садоводческих маршрутов. Однако пока конкретные действия принимаются только по Южному обходу. Уже готовится проект трассировки этого объекта, его должны представить 30 сентября. Потом уже планируется начать проектирование трассы.
Юлия Гордина также в ходе эфира рассказала о том, почему после 29 километра Байкальский тракт расширять не будут и какой будет развязка между Александровским и Качугским трактами.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.