Члены правительства Иркутской области встретились с представителями авиакомпании «Икар», самолет которой не смог вовремя вылететь из Иркутска на остров Пхукет в Таиланде. Рейс, запланированный на утро 24 сентября, задерживается на трое суток. О подробностях встречи 26 сентября сообщил губернатор Игорь Кобзев в своем Telegram-канале.
— Причин для задержки две. Первая — болезнь второго пилота, вторая — техническая неисправность судна. Экипаж был заменен, также из Москвы была вызвана бригада техников для устранения неисправности, — говорится в публикации главы региона.
Улететь в Таиланд 24 сентября должны были 434 пассажира. В итоге 69 человек отказались от полета. Им в полном объеме вернут стоимость тура.
— Кроме того, туристам намерены компенсировать стоимость каждого дня задержки. На данный момент люди размещены в гостиницах областного центра. Им предоставляется горячее питание, — также добавил Кобзев.
Представители авиакомпании заявили, что борт утром 27 сентября вылетит в Таиланд. Ситуацию также контролирует Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.
Напомним, чартерный рейс из Иркутска на остров Пхукет в Таиланде должен был вылететь 24 сентября в 05:15. Однако вылет борта откладывали дважды. По словам пассажиров, один раз это произошло из-за болезни двух членов экипажа, а во второй раз рейс снова перенесли из-за отказа команды воздушного судна лететь «на старом самолете».
Транспортная прокуратура назвала причину задержки вылета — она связана с технической неисправностью самолета. Также стало известно, что пассажиры задержанного рейса готовятся подать иск в суд. Они прислали видео о том, в каких условиях туристам приходится ждать вылета. На кадрах видно, как маленький ребенок ползает по полу аэровокзала, а другие путешественники буквально спят, сидя в креслах. Люди были совершенно измотаны длительным ожиданием.
Позднее авиакомпания «Икар» объяснила задержку вылета неисправностью гидравлической системы самолета. Также стало известно, что рейс отложен до 27 сентября. Пассажирам, которые не готовы столько ждать, компенсируют стоимость турпутевки. Остальных туристов на время ожидания разместили в гостиницах.
Также в понедельник задержался еще один чартер из Иркутска на Пхукет. Перенос случился уже у другого перевозчика — авиакомпании Azur Air. Он должен был доставить на солнечный остров еще более 300 пассажиров. Причем туристам о невозможности вылета сообщили не представители авиакомпании, а работники таможенной службы. Мы побывали в аэропорту и пообщались с туристами.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.