Дороги и транспорт «Старый путепровод изжил свое». Мэрия планирует построить новый виадук через железную дорогу на станции Кая

«Старый путепровод изжил свое». Мэрия планирует построить новый виадук через железную дорогу на станции Кая

Предполагается, что это поможет в борьбе с пробками на Синюшке

Мэрия планирует построить новый виадук через железную дорогу на станции Кая

Источник:

Администрация Иркутска планирует построить новый виадук через железнодорожные пути на станции Кая для того, чтобы увеличить пропускную способность улицы Сергеева. Об этом сообщил начальник департамента дорожной деятельности и транспорта мэрии Сергей Яременко на профильной комиссии гордумы 24 января.

Яременко представил депутатам презентацию, на которой показал примерное местоположение нового виадука. Предполагается, что он будет находиться в створе между улицами Сергеева и Воронежской и будет проходить по прямой. Яременко уточнил, что старый путепровод не подлежит ремонту, поэтому власти рассматривают строительство нового.

— Старый путепровод свое изжил, он [строился] по индивидуальному проекту, с консольными частями, он не ремонтопригодный ни в каком виде. Если делать в том же створе, это будет на долгие годы. Сначала надо построить новый, сбросить на него движение и демонтировать старый, — отметил чиновник.

Он также добавил, что в планах мэрии — расширение участка улицы Сергеева от путепровода до пересечения с бульваром Рябикова до шести полос, а также строительство двух кольцевых развязок. Первая — на пересечении Сергеева с бульваром Рябикова и улицей Маршала Конева, а также перспективной трассой для Западного обхода Иркутска, вторая — на перекрестке Сергеева-Аргунова.

Синей линей на карте указан новый планируемый путепровод, зеленой — старый. Красная линия — участок улицы Сергеева под расширение, желтая — перспективная трасса для Западного обхода Иркутска

Источник:

Участок на улице Сергеева, который планируют расширить до шести полос

Источник:

Начальник департамента дорожной деятельности и транспорта мэрии отметил, что планируемые изменения могут помочь увеличить пропускную способность этого участка дороги.

— Шестиполосный участок (на улице Сергеева. — Прим. ред.) вкупе с Западным обходом должен вполне достаточно работать. На Кайской горе можно расширяться, пару полос можно добавить, — отметил Яременко.

Он также рассказал, что первоначально мэрия рассчитывала получить проект в 2026 году, но он слишком масштабный, реализовать его за этот период времени вряд ли будет возможно. Одной из главных сложностей Яременко назвал работу с землями «Российских железных дорог». Стоимость проектирования оценивают в 42 миллиона рублей.

Торги по выбору подрядчика пока еще не объявлены, это планируется сделать в течение 2025 года, добавил чиновник.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Что за безумцы ходят зимой в горы?» Иркутянка рассказала о походе на пик Черского — много потрясающих фото с маршрута
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Мозг просто отключился». Иркутянка впервые окунулась в прорубь — ее ощущения
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления