перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Заммэра Иркутска рассказал об уборке улиц города после снегопадов

27 декабря 2025, 07:00
Гость
Гость
31 декабря 2025, 14:29
Дороги и тротуары возле серии убирать в последний очередь пора уже, а на остальные участки выгнать "избранников" включая мера и губернатора в новогоднюю ночь! Да и вообще пусть каждый день лопатами работают, если голова у них для шапки создана!
Гость
31 декабря 2025, 11:01
Некогда губернатору мэру заниматься проблемами региона и города. У них каждый день ПРАЗДНИК.. Кого-то награждают, поздравляют. И так день за днем срок за сроком.. Жизнь удалась ... Денежки в карман капают =)))
Гость
30 декабря 2025, 02:47
Самый отвратительный мэр в истории Иркутска. Просто позорище, даже снег почистить не может.
Гость
29 декабря 2025, 09:30
Хоть к новому году сделали хоть вид что улицы убирают
Гость
28 декабря 2025, 19:04
Неожиданно, когда снегопады обрушатся в мае или июне. А когда снегопады в декабре - вполне себе ожидаемо и прогнозируемо...Но у нас как обычно - зима пришла внезапно, мы с ней героически боролись. Это просто плохая организация и всё.
Гость
28 декабря 2025, 14:34
Правильно люди пишут, вместо того чтобы на освободившихся участках города давать разрешения на многоэтажную застройку, развязки бы новые делали или парки, но на этом денег много не поднимишь видимо, и так от администрации к администрации. Да что там город, байкальский тракт во что превратили, всю водоохранку позастроили, каждая новая администрация судится с предшественниками, потом ещё больше раздаёт разрешения на строительство, похоже на клоунаду! Скоро вкруг иркутского водохранилища останется столько же леса как в городе, всё по застроят, а потом будут думать что с дорогами делать, ведь старых не хватает, чистить невозможно одни машины кругом.
Гость
28 декабря 2025, 13:23
Коррупционная составляющая на лицо. Мэра давно пора снять с должности и провести расследование. А Гаврину надо самому выходить на улицы и чистить их. За такие зарплаты как у вас сами в первых рядах должны убирать улицы, если рабочих рук не хватает. Центр города похож на помойку. Улицу Красного восстания вообще не убирают.
Гость
28 декабря 2025, 12:28
В принципе город не чистят от снега уже несколько лет (такое ощущение, что отменили нормативы по этому поводу или администрация города стах потеряла) но точто происходит в этом году ни в какие ворота не лезет. Убрать вы не можете но посыпать песком можно, если тоже не кому тогда установите короба с песком, совками и пакетами люди сами будут набирать и сыпать себе под ноги. И с транспортом личным нужно что то делать, из за него общественный транспорт не может проехать(трамваи например) и осовная масса людей, которые им пользуются просто лишаются шанса добраться вовремя на работу. Бещобразие, позор управленцам!
Гость
28 декабря 2025, 10:21
Сколько можно писать отмазки, убрать все дороги и тротуары. "Посыпка" дорог с скоростью 60км/ч , ну все машины на мосту аж остановились. Отдельное освещение пешеходных дорожек надо сделать, это что это такое ночью и вечером пешеходов невидно.
Гость
28 декабря 2025, 07:38
Такого позора не было ни при одном мэре. Не могут навести порядок всем чинушам по лопате и за праздник чтобы было убрано. При Шандруке такого не было. Водители кто попал в аварии из за такой уборки надо подавать в суд на гор администрацию. Налоги платим в бюджет а порядка нет. Прокуратура должна выносить постановление о не соответствии занимаемой должности и пора снимать всех начиная от губернатора. Ножиков ножками ходил по улицам и был порядок. А эти народа своего боятся с охраной только катаются. Почему ни прокуратура, ни следственный комитет не возбудили ни одного уголовного дела за нанесения тяжких телесных в связи с переломами рук и ног населением??? А такое ощущение что если бы у Панько мать руку не сломала помалкивал бы как все "народные избранники".
Гость
28 декабря 2025, 02:45
А как же соблюдение требований Роспотребнадзора? Надеюсь гражданин Гаврин слышал про такую организацию. Так вот если не слышал, то скажу, что в общем случае снег должны убрать с дороги в течение 12 часов (если снегопад, соответственно, не обильный), гололед – в течение 4–12 часов, на тротуарах и пешеходных дорожках – за 12–24 часа. Конечно понимаю, что снегопад был хорошим, но так и времени уже прошло не 12 часов, а 9 суток (216 часов) . А требования Роспотребнадзора нужно выполнять. Не так ли, гражданин Гаврин? Если сейчас возникла авария по вине плохого состояния дороги, то можно смело подавать в суд на администрацию города. Так же можно подавать в суд за травмы полученные при падении на тротуарах, а там уже разберутся кто будет производить выплаты УК или администрация города.
Гость
28 декабря 2025, 04:35
Ваш Роспотребнадзор и прочие гарант только и могут социальные сети блокировать, что бы вы туда не сливали негатив нашей "процветающей" страны под управлением самого "лучшего" правительства с подкоблучной думой и купленным советом федерации!
Гость
28 декабря 2025, 22:41
Вопрос , кто должен убоать ? В Автодоре катастрофически не хватает рабочих и мало техники , чтобы люди пошли на такую работу , в первую очередь нужно поднять зарплату, а так одни только разговоры , а толку никакого не будет
Гость
27 декабря 2025, 22:19
Дороги и лестницы,вообще не чищенны, наверное в мэрии ждут весну, когда снег расстает.
Гость
27 декабря 2025, 20:36
Тема важная за тронута, болото, конечно, совсем никакой мэр. Все они там никакие! Профессионализмом и не пахнет! Отдельный вопрос к журналисту:что значит, убирать дороги? Вообще не будет дорог? Разговорный стиль. Правильно писать: чистить дороги от снега.
Гость
27 декабря 2025, 20:29
И это- столица региона! Представьте что творится на периферии
Гость
28 декабря 2025, 04:28
А на периферии дорог нет, поэтому и чистить нечего.
Гость
27 декабря 2025, 19:33
Странно, а почему о долгах вспоминаете только в снегопад? Оправдание. Ужасно, такого непомню, дворников нет. А если и вижу, человек 10 ходят друг за другом и все, мусор просто перебрасывают.Возле пдьездов нет посыпки песком. Да вы уж напишите, что бы мы сами посыпали и запасалися песком и носили в карманах а при обледенении дорог, посыпали. Классно.
Гость
28 декабря 2025, 10:39
Дворников и уборщиков под'ездов конечно не хватает, у них з/ п конечная. Средства, конечно, выделяются, но куда уходят? Это хоть кто-то контролирует? В нашем дворе сами жильцы доплачивают, поэтому хорошо убирают, но лодырей дворников и уборщиц не держат. За хорошую з/п можно и спрашивать. Жаль, что по такому принципу мы с администрации не спрашиваем.
Гость
27 декабря 2025, 12:08
Администрация г. Иркутска себе з.п., премии выписываете как в прошлом году когда дождь со снегом были? Или на текущий момент? Запустили город мэр и губернатор. Самый худший мэр за все времена. А губернатору нравится (назначает и назначает)....
Гость
28 декабря 2025, 04:25
А может быть у них любовь?
Гость
26 декабря 2025, 09:21
Гаврина пора снимать с должности и проверять на коррупционную составляющую как и большинство сидящих рядом с ним. Он должен не перед депутатами оправдываться, а перед горожанами нести ответ. Нас вообще не должно касаться, что там у них не хватает и какие нормативы придумали по снегу. Смех да и только. Если не справляется техника и нет финансирования во главе с Болотовым депутаты обязаны выезжать на снегоуборочной технике. Не умейте управлять городом, освобождайте свои места. А то снег у нас выпал больше нормативов.
Гость
27 декабря 2025, 16:13
Если убрать историю Иркутска и начать жить по законам, то тут начнётся дикий запад. Слава вероятности, случайности и, может быть, богу, что люди здесь угрюмые и недовольные, депутаты вполне себе успевают переделать планы по завоеванию города своими новостройками)) Но и хорошие идеи не имеют почвы прорасти из-за такого характера "народа". Я это к тому, что городская инфраструктура не создана для такого потока автомобилей, в такой экономике, с таким запросом. Вообще, будь я на месте них и с волей, то приду ал бы механизм/налог на автомобилистов. Т к разрослось их много и город уже не город, а парковка и обслуживать это реально по цене золота. Но если мы говорим о гуманности и любви к налогоплательщикам, то нужны инвестиции в транспортную сеть и удобство пользоваться ею. За 30 лет по сути сеть маршрутов и остановок не изменилась, а значит эти "нытики" сами ничего не сделали для привлекательности ОТ и сами сделали проблему с обслуживанием дорог, по которым ездит все больше людей. (А вообще недавно увидел микрокар ухоженный от такси Максим у аэропорта, как же захотелось в такую тачулю сесть и катиться по городу!!! Это вот так работает!!!)
Гость
27 декабря 2025, 20:48
Гость
27 декабря 2025, 16:13
Если убрать историю Иркутска и начать жить по законам, то тут начнётся дикий запад. Слава вероятности, случайности и, может быть, богу, что люди здесь угрюмые и недовольные, депутаты вполне себе успевают переделать планы по завоеванию города своими новостройками)) Но и хорошие идеи не имеют почвы прорасти из-за такого характера "народа". Я это к тому, что городская инфраструктура не создана для такого потока автомобилей, в такой экономике, с таким запросом. Вообще, будь я на месте них и с волей, то приду ал бы механизм/налог на автомобилистов. Т к разрослось их много и город уже не город, а парковка и обслуживать это реально по цене золота. Но если мы говорим о гуманности и любви к налогоплательщикам, то нужны инвестиции в транспортную сеть и удобство пользоваться ею. За 30 лет по сути сеть маршрутов и остановок не изменилась, а значит эти "нытики" сами ничего не сделали для привлекательности ОТ и сами сделали проблему с обслуживанием дорог, по которым ездит все больше людей. (А вообще недавно увидел микрокар ухоженный от такси Максим у аэропорта, как же захотелось в такую тачулю сесть и катиться по городу!!! Это вот так работает!!!)
Так о городской инфраструктуре надо думать на этапе подписания разрешения на строительство новых домов, новостройки стоят чуть не на дороге. А если подумать о расширении дорог изначально в несколько полос, когда сносят ветхое жильё самое время о будущем города думать, о проспектах, о широких улицах, о ..... Но видимо Иркутску этого не увидеть.
Гость
28 декабря 2025, 02:30
Гость
27 декабря 2025, 16:13
Если убрать историю Иркутска и начать жить по законам, то тут начнётся дикий запад. Слава вероятности, случайности и, может быть, богу, что люди здесь угрюмые и недовольные, депутаты вполне себе успевают переделать планы по завоеванию города своими новостройками)) Но и хорошие идеи не имеют почвы прорасти из-за такого характера "народа". Я это к тому, что городская инфраструктура не создана для такого потока автомобилей, в такой экономике, с таким запросом. Вообще, будь я на месте них и с волей, то приду ал бы механизм/налог на автомобилистов. Т к разрослось их много и город уже не город, а парковка и обслуживать это реально по цене золота. Но если мы говорим о гуманности и любви к налогоплательщикам, то нужны инвестиции в транспортную сеть и удобство пользоваться ею. За 30 лет по сути сеть маршрутов и остановок не изменилась, а значит эти "нытики" сами ничего не сделали для привлекательности ОТ и сами сделали проблему с обслуживанием дорог, по которым ездит все больше людей. (А вообще недавно увидел микрокар ухоженный от такси Максим у аэропорта, как же захотелось в такую тачулю сесть и катиться по городу!!! Это вот так работает!!!)
А на автомобили нет налогов? В каждом литре бензина акцизов и налогов 70% от его стоимости. Транспортный налог тоже никто ещё не отменил. Купите может когда себе автомобиль, узнаете сколько автовладелец отдаёт государству налогов за владение им.
Гость
25 декабря 2025, 16:20
Ой, мэр, т.е губер Санкт Петербурга, вообще годами ничего не делает с уборкой города, а вы пристали к нашим депутатам.
Гость
26 декабря 2025, 09:23
В таком случае давайте премию выпишем им как управленцам. А вы следите за тем, что бы самому не разгрузится, будь то на тротуарах или же на дорогах.
Гость
27 декабря 2025, 16:19
Гость
26 декабря 2025, 09:23
В таком случае давайте премию выпишем им как управленцам. А вы следите за тем, что бы самому не разгрузится, будь то на тротуарах или же на дорогах.
Я сарказмирую. В 2019м упал идя из Политеха из-за плохой инфраструктуры и уборки на лестнице с железными углами зимой. При свидетелях. Темечком. Спасла от смерти шапка-ушанка. Поскользнулся на дурацкой железке, которую никто не убрал. И заявлять нечего по сути и портал на иркру не работал адекватно (как и сейчас) а куда жаловаться я и не понял. Они удобно устроились. Будь я модником в нашем городе без шапки, может и не было бы уже тут))
Гость
27 декабря 2025, 17:46
Гость
27 декабря 2025, 16:19
Я сарказмирую. В 2019м упал идя из Политеха из-за плохой инфраструктуры и уборки на лестнице с железными углами зимой. При свидетелях. Темечком. Спасла от смерти шапка-ушанка. Поскользнулся на дурацкой железке, которую никто не убрал. И заявлять нечего по сути и портал на иркру не работал адекватно (как и сейчас) а куда жаловаться я и не понял. Они удобно устроились. Будь я модником в нашем городе без шапки, может и не было бы уже тут))
Мораль:надевать ушанку полезно для здоровья!
Гость
25 декабря 2025, 15:42
Садить пора начинать, а не представления назначать....
Гость
25 декабря 2025, 15:50
Согласен. Товарищ Гаврин откровенно обнаглел. Люди массово травмы получают, а он, задающих обоснованные вопросы, фактически посылает.
Гость
27 декабря 2025, 15:18
Гость
25 декабря 2025, 15:50
Согласен. Товарищ Гаврин откровенно обнаглел. Люди массово травмы получают, а он, задающих обоснованные вопросы, фактически посылает.
Много лет отработал в иркутскавтодоре и такого наплевательского отношения к содержанию дорог Иркутска не видел.Постоянное вранье мэра и других чиновников о выходе уборочной технике в снегопады уже достало.По факту техника автодора стоит из-за того,что абсолютно не готовилась к работе в зимний период.Дополнительное оборудование КДМ(автомобилей) стоит с прошлой зимы с замерзшей пескосолянкой.Водители и машинисты разбежались и работать некому.Вот поэтому по городу ездить невозможно
Гость
27 декабря 2025, 16:15
Гость
25 декабря 2025, 15:50
Согласен. Товарищ Гаврин откровенно обнаглел. Люди массово травмы получают, а он, задающих обоснованные вопросы, фактически посылает.
В других областях прокатывало. "Китайская дешевая обувь портит асфальт", "не барагозьте", "2%" и прочие слова любви к людям.
Гость